Рядом с красным Ан-2

Ил-14 - технические работы (консервация двигателей).

В выходные выполнили работы по консервацию двигателей двух Ил-14Т ("Пингвин" и "Голубая Мечта").
20151010-imag5376_22059380052_o


Эти работы необходимо выполнять при длительной стоянке (более 15 суток) и особенно в условиях высокой влажности и перехода температуры на ноль.
20151010-imag5377_21883836970_o

Не буду вдаваться во все технические подробности данного процесса, основная работа заключается в необходимости покрытия зеркала цилиндров масляной плёнкой, во избежание коррозии.
Для этого необходимо вывернуть все передние свечи, зашприцевать по 100-150 г свежего горячего масла в цилиндр, провернуть винт и снова зашприцевать ещё по 100-150г, после чего завернуть все свечи обратно.

20151012-photo_2015-10-12_14-03-40_22096201752_o

20151012-photo_2015-10-12_14-03-36_21487524443_o

20151012-photo_2015-10-12_14-02-48_21920396320_o

По объёму эта работа на два самолёта занимает около 4 человеко-дней.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
А сколько на вас троих в пересчете человеко-часов получилось? )
Мы начали работать в субботу. Было 4 человека, но из-за того, что масло было не горячим, а тёплым, пришлось перенести работы на воскресенье. В итоге завершили работы только к 15 часам дня.

Т.е. если захотите полететь через пару недель, то еще пару дней потом потратите на консервацию? Ого.
Расконсервация процесс более быстрый, но в общем да. Ил-14 требует много любви, рук и времени, чтобы он был в лётном состоянии.
офигенно! ;)
это на фото свечи с одного мотора?
Да, на одном моторе 14 цилиндров, соответственно 28 свечей.