Рядом с красным Ан-2

07 марта 2011г - Снятие носового колеса

Утро 7 марта радовало солнышком, уже заметно согревающим наши лица. Ветра почти не было, температура стремилась к нулю. Внутри самолёта было просто уютно.

Выпив по стакану чая перед рабочим днём мы приступили к работам.

К нам присоединился Владимир, специально приехавший нам помочь из Дубны. Ему было не лень, приехать за 120 км!

Владимир и Денис взялись за электрику! Вот кусочек отчёта Дениса:
Одними из важных приборов контроля работы двигателя являются термометры головок цилиндров 2ТЦТ-47. Это - сдвоенные измерители температуры, состоящие из термопар (Хромель/Копель?) с компенсационными проводами и индикаторов температуры. Таких измерителей имеется два. Один из них измеряет температуру 2-ых цилиндров левого и правого двигателя, второй из них измеряет температуру 5-ых цилиндров двигателей.

  • Установлены места прохождения проводов термопар


Провода, идущие в правую мотогондолу целые, термопары правого мотора функционируют (на Рис. 1 отмечено зеленым): при подсоединении к индикатору проводов ПНЦ2,4,6,8 стрелки прибора прекращают свободно колебаться и замирают, указывая определенную отрицательную температуру цилиндров.
Провода, идущие в левую мотогондолу разрезаны в центральной части фюзеляжа и проходят вместе с энергетическими проводами ЭГ и другими, идущими в левую мотогондолу.

  • Идентифицированы и промаркированы провода термопар в левую мотогондолу (ПНЦ1,3,5,7) от кабины до места разрыва в центральной части фюзеляжа (на Рис 1 отмечено зеленым, места разрыва - красным).

  • Идентифицирован и промаркирован провод термопары от 5-го цилиндра левого мотора до места разрыва




Денис в левом мотоотсеке


Продолжив работы по гидросистемы - Олег смывал краску с гидробака. (Прежде, чем мы его окончательно установим на своё место, необходимо смыть старую и окрасить новой краской бак и шпангоут за баком).
Олег около Ил-14Т





Сергей, демонтировал топливные фильтра, которые Евгений продолжил отмачивать и отмывать в растворителе (бензин и керосин сетку не смог отмочить).
Шёлковый фильтр:




Миша, Володя (Vovacii), Сергей и Олег установив, подготовленный на прошлой неделе, домкрат приподняли нос самолёта, состыковали ранее расстыкованный шлиц-шарнир и сняли носовое колесо. Нам необходимо обслужить подшипники, заменить старую, потрескавшуюся покрышку на новую, недавно привезённую нам друзьями из Смоленска.

подъём носа самолёта

подъём носа самолёта





Демонтированный диск был торжественно вручён Евгению на отмывку.



Миша, Володя (Vovacii), Сергей и Олег пытались сегодня реанимировать ещё один подъёмник, но пока не совсем удачно. Время сделало своё дело - шток подъёмника сильно закис и не хотел убираться.





Хочется капельку похвалиться - меня друзья, за рюмкой чая, поздравили с прошедшим Днём Рождения и преподнесли в подарок.... необыкновенно красивую, металлическую модель-копию самолёта Ил-14 и наколенный планшет лётчика.




Сегодня день прошёл на редкость гармонично. Было сделано много работы, при этом все были заняты, работали не спеша, очень слажено. Чувствуется, что коллектив уже потихоньку сформировался и начал работать как один целый организм.

Самолёт уснул в ожидании следующих выходных и продолжения работ:





Спасибо Вам!
Tags:
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
если трудно будет найти родные термопары и компенсационный провод, смотрите подходящие в тепловой автоматике для котельных и теплоэлектростанций.