Рядом с красным Ан-2

Регистрация Цессны с Камчатки как ЕЭВС

Владимир Андриуца попросил помочь зарегистрировать его новый самолёт.  Ехать с Камчатки далеко, да и накладно, прожить месяц в Москве, пока зарегистрируют ВС, я думаю каждый может представить во что обойдётся... В общем силами АОПА было решено помочь.
Владимир сделал доверенность на меня.  Прислал все документы.  Регистрировать Cessna-150 решили как ЕЭВС.
При этом отказались от получения какого-либо идентификационного номера в сертификационном центре, т.к. никакими нормативными документами это не закреплено.  Идентификационный номер использовали - заводской номер планера.

При этом мы утверждали, что у нас ЕДИНИЧНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР, согласно договору купли-продажи. И никаких заключений центра пока самолёт не будет зарегистрирован мы получать не будем!

Основополагающие документы на собственность: договор Купли-Продажи ВС:




01.06.2010 Документы сданы в Росавиацию

01.07.2010 Регистрация приостановлена  - письмо Росавиации:


27.07.2010  Наш ответ Росавиации

16.08.2010 Получена регистрация
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Спасибо, очень интересно было прочесть "разбор полетов
Хотя так и не понял, зачем Инспекции было тормозить регистрацию - просто из желания получить "на лапу"?
Забавно, что самолет сделать (юридически) самостоятельно проще, чем машину - регистрация на самодельные АМ - нечто космическое с оттенком мистики)))
Re: Спасибо, очень интересно было прочесть "разбор полет
На "лапу" они не просили, правда им никто и не предлагал. Поэтому, сдаётся мне, что здесь больше играет роль человеческая сущность - став хоть чуточку начальником, для ряда людей, важно показать свою значимость и нужность, показать, что он может повелевать...