Рядом с красным Ан-2

21 апреля 2011г Установка нового БЦН и ночная перекачка топлива.

На этой неделе у нас произошло несколько приятных событий:
Vovacii купил 2 бочки МС-20! А это 433л. Теперь есть, что заливать в моторы.
Масло моторное МС-20
Масло моторное МС-20

VK68 нам сделал большой подарок! Он подарил два новых топливных насоса БЦН. Эти насосы необходимы для подкачки топлива из баков, включают их на этапе взлёта и набора высоты, перед посадкой, а также в случае необходимости питания двигателя из противоположенной группы баков. Они стоят перед пожарными кранами.
БЦН
«БЦН»
Как я рассказывал ранее, при первых включениях насос на правой группе баков у нас сразу потёк. Там умер резиновый уплотнительный сальник. Все попытки приобрести новый сальник успехом не увенчались. Т.к. обычный сальник имеет в конструкции металлическую шайбу, а установленный в насосе – мягкий. 1,5 тонны промывочного керосина было перелито в левую группу, насос снят. Однако на прошлой неделе мы обнаружили течь и из левого БЦН. Похоже керосин делал своё дело – растворял отложения в системе.
течь старого БЦН
«течь старого БЦН»
Получив столь долгожданные насосы мы без промедления решили восстановить систему правого мотора. Собравшись вечером, после работы в четверг, полны энтузиазмом мы включились в работу. Олег очищал внутренние полости трубопроводов от отложений, Миша и Юра начали собирать насос. Денис, в это время, наладил работу штатной системы освещения в мотогондолах.
освещение в мотогондоле
«освещение в мотогондоле»
Успешно установить насос в систему удалось часам к 11 вечера.

Запустив левый БЦН мы попытались перекачать всё топливо. Однако это было не так легко, как казалось. Горячий керосин ручьём бил из работающего насоса. Сальник внутри старого БЦН похоже развалился полностью. Так оставлять самолёт было уже нельзя.
Пришлось принять все возможные варианты слива топлива. Под краны слива отстоя были установлены 200л бочки и слив пошёл.

Закончен слив был только около 5 утра.
Не знаю уж, что ребята говорили своим жёнам – вернувшись под утро домой, но стойкий запах авиационного керосина говорил о бурной ночи.
На этой неделе был изготовлен новый кронштейн навески руля направления. Материал Д16Т. Теперь он будет анодирован, установлен новый подшипник, окрашен и установлен на отремонтированный руль направления.
Кронштейн навески руля направления
«Кронштейн навески руля направления»
Также, специально под заказ, были изготовлены винты капотов и зализов из нержавеющей стали. К сожалению, большинство родных винтов имеют коррозию, сорванные шлицы и фактически непригодны для эксплуатации.

Сегодня, к нашей команде примкнули два новых человека. Сергей и Антон . Оба маёвцы, с 1 факультета.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.