Рядом с красным Ан-2

Кумулятивный отчет Сергея за июнь-июль

 

Выбраться на поле удалось только к 22:30. Вот такую красоту я застал по прибытию :)



Угадайте, что это за музыкальный инструмент?

Правильно – трещет… ступеньки от стремянки, привезенной в прошлый раз Вовацием!
А вот и она тоже очищенная и уже окрашенная в классный оранжевый цвет!

Пока Артур заканчивал работы с хвостовой подпоркой,

Алексей уже готовил ему новое задание -

Артур с азартом взялся за новую для него работу

под контролем и с личным примером Алексея.

Результат – великолепный!

Еще одна загадка – чьи это ноги торчат из мотогондолы?

Это Юра усердно скручивает все шланги из мотогондолы, до которых может дотянуться!

Сергей занимался закладкой смазки в масленки осей верхнего замка правой стойки шасси.
Чистил масленки керосином,

натирал щеткой,

Чтобы они снова вот так блестели!

Затем закачать специальным шприцом смазки во втулку,

Затем закрутить втулку с набитой смазкой гайкой-масленкой.

Сергею работа явно в удовольствие!

В салоне, как обычно исчезнув наполовину под пол, работал Денис. Восстанавливал очередной разъем.

На этот раз – разъем проводов, которые дают возможность заземлить магнето правого двигателя, этим его выключив. Вроде всего три проводка, а работы на них, непростой и ответственной требуется очень много!

Я помог Денису, проверив с тестером и рацией работоспособность получившегося разъема со стороны магнето правого

И левого. На этой фотке мне очень понравилось сочетание цветов.

Андрей в начале помогал Юре отсоединять шланги,

а затем тщательно инвентаризировал все приносимые Юрой шланги.

Я принес usb-карту захвата видео – можно будет попробовать записать изображение с эндоскопа при изучении цилиндров изнутри. Еще я принес незадействованный дома wifi-роутер, но настроить его до конца в этот раз сил уже не хватило – я уезжал хоть и первым, но 00:30. В следующий раз настрою, если до него раньше не доберется Алексей – будет у нас первый ИЛ-14 с беспроводным интернетом :)

Когда я приехал, в самолете уже копался с проводкой Максим, если я правильно помню, то ему удалось восстановить два разъема за это воскресенье.


Сергей привел к нам новую очаровательную помощницу – Катю. Чем мы поручаем заниматься девушкам в первую очередь? – правильно, смывкой старой краски! Наверное поэтому обычно они приезжают только один раз… :(

Сергей обучал тонкостям процесса. В принципе почти все воскресенье мы и провели в таком составе.

Промежуточный результат.

А это я сфоткал в другой раз – все блестит как новое!

Сам я в этот день в отсутствии специфических инструментов для вв проводов :) занялся уборкой – пропылесосил подпольные отсеки и короба для проводов в кабине штурмана и связиста, уложил обратно крышки коробов и половые панели.

Позже приехал Юра и они с Сергеем решили добраться до проблескового маяка на верхушке вертикального стабилизатора. Маяк не реагировал на попытки его проверить из салона и, видимо, был неисправен.. В начале они были полны оптимизма…

Но соотнеся высоту стабилизатора

С длинной доступных лестниц,

Они очень озаботились устойчивость рассматривавшихся вариантов и расстояние до земли ;)

В стремлении избежать рисков для здоровья и жизни, а также порчи имущества пришлось включить на-полную смекалку! И о чудо – дедуктивным методом было определено, что лезть к маяку пока не надо, так как на самом деле он рабочий, просто другой конструкции! Позднее эта догадка была подтверждена информацией из других источников :)

 

 

В это воскресенье с утра всю ночь и утром лил дождь.. Ехал я в Тушино и думал, увижу ли я кого-то. Когда проезжал мимо даже люк еще был закрыт.

Но я был все-таки не первым – Андрей, Миша и Катя только что приехали. Изнывая от желания наконец-то заняться делом этим утром, Катя наводила порядок за нашим трапезным столом, пока мы обсуждали актуальные новости ГА и фотоотчет Андрея с полета в Стерлитамак :)

Миша проверяет работу крышки только что прилаженного им же нового порта наземного питания.

Пока на улице было мокро я занялся подготовкой переборок за спинами пилотов к смывке и окраске. Было демонтировано все, что было не приклепано :)

Под пол был убран кабель приемника маркерных маяков.

Sotucio породелал огромную и очень качественно выполненную работу по очистке от старой краски нескольких переборок!

Тем же, но в другом конце самолета и с не меньшим успехом занималась и Катя!

В кабине и салоне, чтобы справиться с духотой, жарой и запахом растворителя и смывки, были настежь открыты все лючки, маленькие и большие.

В промежуткам между руководящей работой Андрей продолжил замену винтов на лючках левой гондолы.

Ну прямо два молодца, одинаковы с лица ;)

А до вв проводов я вновь не добрался :(

 

 

Приезжал первый раз после отпуска – в четверг.. Решил заняться заменой вв проводов, пока открыл капоты, пока вспомнил, что чем заменять… обнаружил, что необходимый инструмент у Андрея, а он как раз в этот день в дороге на СЛА 2011. :(

Поэтому пошел мешать всем фотиком :) Вот Олег с Мишей возятся с носовой стойкой, а в промежутках выпрашивают гаечки да шайбочки у ребят из Воздушного моста.

Федор пытается разговорить этого полноприводного пациента..(налаживает сигнал)

…пациент, где ваши голосовые связки?…

Он у нас еще запоет!

А Володя с зубной щеткой смазывает ролики тросовой проводки рулей

Самое важное в самолете в полете помещение после кабины пилотов..

ЗИЛ заставили моргать всеми лампочками

Вечером пришел Алексей – вторая смена!

 

Так давно не писал отчетов – все никак не хватало времени! Итак в воскресенье 15 мая я успел заменить на новые винты крепления крышек-обтекателей теплообменников левого двигателя.

А также скрутить с донора все остававшиеся целыми свечи (заменил на левом двигателе на них те, что были повреждены)

А также снял два вв провода к задним свечам четных цилиндров. Наметил, какие из проводов можно на них заменить, но тогда не успел и так этот пункт за мной и висит :(

Вот он – донор… Можно использовать как наглядное пособие по конструкции двигателя..

В тот же день остальные готовились к гонке шасси…

“скорость уравняли” :)


Tags:
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Спасибо за интересные посты, хорошее дело делаете. Один вопрос не совсем в тему: вы намеренно не ставите lj-cut ? А то у меня комп френдленту с таким постом с минуту грузит.
Не намеренно. Причина этому в то что WordPress, куда первоначально постятся эти тексты, съедает lj-cut, если повторно правят сообщение.
Андрей, Алексей, прошу внести поправку в репост моего отчета от 26/06 - девушку зовут Наташа. У себя в ЖЖ я уже поправил.