Рядом с красным Ан-2

Начало Июля 2011г – работы продолжаются!

Наконец появилось чуточку времени, что-бы сформировать отчёт за прошедшие 2 недели.
Новостей достаточно много:
1. Достигнута договорённость с “Пилот-ТВ” об эксклюзивном праве освещения проекта восстановления Ил-14Т, а также о выступлении в лице нашего официального представителя по взаимодействию со средствами массовой информации;
2. К нам приехал Волков Андрей Борисович и подарил нам несколько блоков автопилотов. Андрей Волков, как оказалось, вместе со своим отцом и Шнырёвым Андреем Геннадьевичем, перегоняли наш Ил-14Т в Тушино из Остафьево в 1993г.
3. Нам сшили новые моторные чехлы;
4. С самолёта демонтировали все гибкие масло и топливные рукава для дальнейшей перезаделки на новые;
5. Полностью осмотрели цилиндры правого мотора эндоскопом на предмет задиров и коррозии.
6. Прошприцованы основные стойки шасси
7. Восстановлен один гидроподъёмник.
8. Восстановлено и окрашено наземное оборудование.

05 июля нас навестил Волков А.Б.
Денис и Андрей Борисович
«Денис и Андрей Борисович»


Вот краткое интервью с ним:

Подарки Волкова А.Б.
«Подарки Волкова А.Б.»

Восстановление наземки:
К нам приехал ведущий разработчик maps.aopa.ru – Артур. Вечерами, после изнуряющей работы за компьютером, он проходит практику на Тушинском аэродроме
Артур красит гидростанцию
«Артур красит гидростанцию»
Маляры
«Маляры»

В субботу 09 июня я попросил ребят помочь установить мотор на Цессну и мы поехали на аэродром в Конаково (Тверская обл.). К сожалению, наша поездка не обошлась без приключений.
Алексей не поделил дорогу с фурой, и вот что получилось:

Слава богу, все живы, здоровы. Разобравшись с ГАИ мы поехали дальше на аэродром, где успешно установили мотор.
Установка мотора на ВЖИК
«Установка мотора на ВЖИК»
Установка мотора на ВЖИК
«Установка мотора на ВЖИК»

После очень насыщенной субботы в воскресенье мы собрались в Тушино только к обеду.
Владимир и Максим продолжили восстановление электрики, Алексей настроил запись видео с эндоскопа, Сергей обслуживал основные стойки шасси, Юрий и я занимались демонтажом гибких рукавов, для чего нам пришлось полностью демонтировать капоты с мотора, что оказалось достаточно просто. (внутренне я в очередной раз склоняю голову, перед Илюшиным – насколько продуманный и удобный самолёт Ил-14! )

осмотр цилиндров эндоскопом
«осмотр цилиндров эндоскопом»
Юрий и Тина
«Юрий и Тина»
демонтаж створок капотов Ил-14Т
«демонтаж створок капотов Ил-14Т»

Так как с момента предудущего ремонта прошло уже достаточно много времени, мы приняли решение заменить все резиновые гибкие рукава в масло, гидро и топливной системе самолёта.
Первым этапом мы демонтировали все “дюриты” масло- и бензо- систем с правого мотора. Это оказалось не простым занятием. Т.к. рукавов оказалось достаточно много, большинство из них проложены в асбестовой изоляции, а также схема прокладки в моторном отсеке очень плотная.
демонтаж масло- бензо-шлангов
«демонтаж масло- бензо-шлангов»

Схема маслосистемы:
Маслосистема (принципиальная схема)
«Маслосистема (принципиальная схема)»
Маслосистема (монтажная схема)
«Маслосистема (монтажная схема)»

Вот такую таблицу по шлангам мы имеем на сегодня

Сергей обслужил основные стойки шасси, прошприцивал маслёнки, его краткий отчёт:
Основная стойка шасси Ил-14Т
«Основная стойка шасси Ил-14Т»

- Носовая стойка: окрашена; набиты смазкой 4 масленки. Необходимо:

прошприцевать все дополнительные точки смазки и пролить ТАД-17 все  движущиеся элементы;

- Правая основнаястойка: очищена, ожидает окраски; прошприцована полностью (за исключением 2-х масленок на нижней оси серьги-чтобы доних добраться, нужно снять колеса), все движущиеся элементы пролиты ТАД-17 (включая замки уборки/выпуска, привод створок, створки, вспомогательные  лючки). Необходимо: определиться, как будем таки её красить и заняться собственноо краской.

- Левая основная стойка: очищено всё, кроме траверсы; прошприцованы 2  масленки на траверсе. Необходимо: закончить очистку от старой краски, прошприцевать дополнительные точки смазки, пролить все движущиеся элементы  ТАД-17.

На самолёте очень много очень элегантных и грамотных конструкторских решений. Немогу удержаться и не поместить в отчёте несколько фотографий конструкции
электромеханизм привода юбок капотов
«электромеханизм привода юбок капотов»
Кронштейн крепления верхнего капота
«Кронштейн крепления верхнего капота»
внутренний верхний замок стяжки капотов
«внутренний верхний замок стяжки капотов»

Закончились выходные
Воскресный закат на Тушинском аэродроме
«Воскресный закат на Тушинском аэродроме»

Некоторых, особо буйных участников процесса, помещают в смирительный гамак, предусмотрительно растянутый под крылом самолета))

Tags:
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Расползлась вся разметка текста.
Wordpress сжирает при повторной правке поста (из него импортируется сюда). Плюс - периодически сами забывает.