Рядом с красным Ан-2

Отчет Сергея 14 июля 2011

Этот вечер четверга я провел с фотоаппаратом в руках. Но в этот раз я не просто снимал ребят за работой, но сам фотик стал инструментом труда! Андрей попросил отснять и задокументировать коррозийные повреждения фюзеляжа и несущих поверхностей. В начале я обследовал снаружи жюзеляж – на фотках хвостовая часть поврежденная в результате нескольких оседаний самолета на хвост под гнетом снега.

Отсняты повреждения центроплана, например коррозия узла подвески закрылок.
А также повреждения ОЧК (отделяемых частей крыла) – на фотке прохудившаяся задняя кромка левого крыла.
Затем перебрался в фюзеляж – вот так выгляди коррозия одного из бортовых стрингеров
А затем вместе с Андреем забрались с камерами во внутрь стабилизатора – вот что могут сделать время и вода с алюминиевым стрингером.
Вид изнутри самой задней части самолета
Этот просвет будет позже закрыт плоскостью руля высоты.
Андрей принес эндоскоп и с ним удалось заглянуть в некоторые места, куда с камерой было не добраться. На экране виден расслоившийся от коррозии элемент каркаса стабилизатора.
Андрей сменил меня в хвосте.
По возможности места повреждений отмечались яркой летной и документировались на схемах
Все выявленные на данный момент повреждения не критичные и будут устранены в ходе ремонтных работ!
В это время Олег занимался обслуживанием и сборкой тормозных колодок и барабанов одного из колес основного шасси
Практически готово! Потом я еще немного помог ему с прикручиванием барабанов к колесному диску.
Сергей продолжал обслуживание подвижных соединений ног шасси – на фотке закачка смазки в ухо крепления нижней части заднего складывающегося подкоса ноги носового шасси.
Андрей завершал приготовления к финальной сборке двигателя для своего Вжика.
Денис и Максим продолжали нелегкое дело приведения реальности в соответствие с оригинальными схемами электропроводки.
Вот такой вот аттракцион для взрослых ребят :) – бортировка покрышки на собранный диск одного из колес основного шасси.
В короткие перерывы подзаряжались вареньем :)
Так незаметно закончился вечер и началась ночь…

Tags:
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
как ремонтировать заднюю кромку крыла? там ведь живого места нет
этот стрингер просто переклёпывается на новый. Подход для клёпки там отличный - можноскобой клепать. Стрингер - просто толстая пластина. Проблем с ним не вижу никаких.
ясно. переезжать еще не надумали? подальше от вандалов.