Рядом с красным Ан-2

(no subject)

У нас все хорошо. 4 день живем на море в палатке. Отчеты уже написаны, но интернет из мегафон-свистка такой плохой, что письмо получается отправить с десятого раза. О том чтобы загрузить фотографии - речь вообще не идет. Электричество получаем из розетки на столбе.
Когда ночевали под крылом самолета в станице Вешенской - промочили фотоаппарат и он отказывается включаться.
На днях планируем выдвигаться в обратный путь.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Здравствуйте! Уточните в ЛС ваши координаты, номер, дату и время попыток соединения.
Проверим сеть.
Я вам за Андрея отвечу:

Попытки работать с мобильным интернетом производились с 3 по 6 сентября 2011 года в координатах 45.1449 36.9322833.

Точное время одного из сеансов связи - 6 сентября 20.50 MSK. Это был один из немногих удачный сеансов. Но и во время него случались разрывы.
В Нижнем вновь будете посадку промежуточную делать?
В самом Нижнем не садились, т.к. там большой аэропорт в который нет смысла соваться.
Ну это понятно! Я имел в виду окрестности, кончено. В частности - те заброшенные полосы у Горьковского моря и близ Правдинска...
Обратно шли через Воронеж, напрямую домой. Но я думаю в Нижний Новгород я ещё не раз прилечу. Очень у Вас красиво!
Спасибо! Прилетайте! :-)

А я вот всё думаю, как бы съездить в столицу, немножко поволонтёрить у вас на восстановлении Ил'а...
Будет время и возможность - приезжайте, будем рады.
(похоже нам пора подумать, об обеспечении жильём на аэродроме) ;-)
Ой, большой, умора! :))) Толку-то :))) 3 калеки, 2 мента, 4,5 рейса в день, но диспетчеров, наверняка, целая куча. Отличный пример для Вашего поста про УВД.
Удачного возвращения!ждем отчеты. Как там ростовский зональный себя ведет?
На удивление, с Ростовским зональным проблем не возникло. Все планы проскакивали на ура. Да и вообще, я готовился к худшему в Ростовской зоне, а оказалось, что не так всё там плохо.
Правда диспетчера Ростова-на-Дону какие-то взвинченные, как мне показалось из-за того, что у них там постоянно работают военные вертолётчики и они не очень то их могут контролировать, поэтому всех гонят подальше от Ростова, через привод "Багаевский".
ну это диспетчера6 с ними то все вроде не особо криво, а вот именно зональный, то не мог найти плана6 то считал, что если где то не работают диспетчера6 то там и летать нельзя, а то что это становиться зоной же ему наплевать: пишите жалобы!!! То по погоде выпускать не хотел, хотя мы говорили, что у нас все ок и мы имеем прпво сами оценивать погоду. То разворачивал уже отлетевших нас диспетчер по команде зонального, коточе я все тоже никак не выложу о нашем путешествии в ессентуки:-)))
А зачем тогда план подавали? Я крайний участок из Белевцов в Веселовку вообще без плана прошёл. Точнее я его подал, но поняв, что пока дождусь, когда его примут - солнце уже сядет, решил опробовать новую методику. Взлёт и посадка в "G", поэтому смело взлетел, когда пересекал "С" Анапы - связался с диспетчером и попросил разрешения. Т.е. фактически опробовал полёт в классе G с пересечением С официально,без подачи плана. Всё получилось на отлично!
у нас все отрезки были таковы, что план надо было подавать. мы шли северка-усмань-ольгинская-ессентуки, а обратно ессентуки-пятигорск-ольгинская-усмань-северка!!!