Рядом с красным Ан-2

Рассказ о малой авиации и авиапутешествиях 26 октября в Москве

Валерий Борисович Валявин - подполковник запаса, военный летчик-снайпер
26 октября (в среду) в клубе «Китайский летчик Джао Да» в 18.30 состоится публичная встреча-семинар для всех желающих. Будут выступать Валерий Борисович Валявин (на фото справа) — подполковник запаса, военный летчик-снайпер и другие спикеры. Среди присутствующих экспертов будут и люди, которые в силу свой профессиональной деятельности смогут очень точно ответить на вопрос "сколько будет стоить". Я, в свою очередь, попробую рассказать о своем авиационном опыте и путешествиях на самолете.
Приходите сами, приводите друзей и знакомых. Думаю, будет интересно.

Если планируете прийти, по возможности заполните вот эту формочку или отмечайтесь в Facebook и Vkontakte. Если к началу не успеваете, то приходите позже - встреча ориентировочно продлится до 22.

Если у кого есть видеокамеры - приносите, можно будет потом это запись выложить в интернет.
P.S. Я знаю, планировалось, что также будет участвовать Игорь Колоколов (igor113), но он, по-видимому, не сможет.


Схема проезда


Найти клуб очень просто - он находится в самом центре Москвы, недалеко от метро Китай-Город (Лубянский проезд, дом 25)


Организатором встречи является Александра Вяль (alexandra_val), соответственно, в случае каких-то вопросов можете обращаться напрямую к ней.



О месте проведения


Если в вашем представлении слово клуб ассоциируется с таким местом, где некие люди приехавшие на роскошных машинах с дорогими женщинами коротают время и тратят деньги, то надо знать, что бывают и другие клубы.
"Китайский летчик" это демократичное место для людей разных возрастов и достатка, где часто проходят концерты. Художественным руководителем клуба является Алексей Паперный (a_paperny).



Кросc-пост в сообщество ru_aviation
• Записать на мероприятие в в Facebook
• Записаться на мероприятие в Vkontakte




Tags:
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Очень хотелось бы увидеть запись. Приехать в Москву никакой возможности нет :(
Я теперь и не уверен - качество плохое (мало было света), да и разговор получился уж больно неформальный. Грубо говоря, надо резать много и делать подкаст.
спасибо за объявление) было интересно, хочется продолжения!

я быстро убежала из-за толпы, наверное, в след раз нужно какое то более спокойное место. есть у меня одна идея, в районе проспекта мира...
Я бы не назвал это толпой. Потому что толпа это когда некомфортно и шумно.

Такого количества пришедших никто не ожидал. Я лично думал, будет 10-15 человек. А в результате - полный зал. Пришедшим крайними пришлось уже стоять на входе. Все запасы резервных табуретов были израсходованы. Да и места уже не осталось.

Конечно герой вечера - Саша Михайлов с ником Лодочник. Который его просто спас. В ЖЖ его нет, вот ссылка на его профиль на saon.ru. Также ссылка на раздел о воздушных путешествияx.

Из имеющих ЖЖ, я знаю, был авиационный фотограф - makarena.

Вот обсуждение прошедшего мероприятия на saon.ru - вертолетчики недоумевают, почему их не позвали. :-)

ну, Лодочник летом выпустил моего друга в самостоятельный. и хотя лично не знакомы, я наслышана была о нем. Было приятно увидеть, харизматичная личность)
хотя бы еще потому что сама люблю именно летающие лодки, хотя это и "так себе самолет и так себе лодка" )

с Макареной на МАКС пересекались.

а вообще жаль что остальные интересные люди не представились, не вышли на сцену.

Про толпу - оставаться там дальше было неудобно, подойти и пообщаться. ну, лично мне.

Не считаю что это плохо, все говорит о том что вечер удался и нужно продолжение)
Желательно там, где лимита по времени не будет.

Есть кстати, хорошая тема, передавать записки в процессе, чтобы кто-то их разбирал рядом с выступающим и наиболее актуальные вопросы озвучивались более компетентным лицом..
Интересных людей было много. Но никто не мешал подходить и общаться в кулуарах.
Я был свидетелем когда Саша отговаривал молодого паренька поступать в Ульяновское училище, потому что это не свободные полеты в итоге, а по сути работа водителя автобуса. Типа, в перелете Москва-Питер хороший второй пилот это тот, кто успевает заполнить все бумажки и съесть свой обед.

Мне кажется, в тот вечер можно было получить ответ почти на любой вопрос - собрались специалисты во всех областях авиационной деятельности - военные, линейные, частные пилоты. Пилотажники, любители маршрутных полетов. Владельцы амфибий и обычных самолетов. Были продавцы самолетов (той самой Cessna), знатоки авиационного законодательства, парашютисты (бейсеры), частные пилоты с Хабаровска, строители и владельцы аэродромов.

Не было только вертолетчиков. Да и то, возможно, они были, но остались незамеченными. Да. Еще не было самодельщиков (homebuild) и представителей сверхлегких - дельталетов, парапланеров. Наверное, на reaa.ru забыли разместить анонс мероприятия. :-)
чтобы подойти -нужно знать к кому подойти (именно поэтому стоило всем лицам подняться на сцену и представиться, сказать что готовы ответить на вопросы) и возможность побеседовать в спокойной обстановке, а не в процессе концерта.

не понимаю, в чем меня вы пытаетесь переубедить, остаюсь при своем мнении и не имею желания развивать спор на тему вкуса.

как я уже заметила - встреча была классной, настроение хорошим, жду продолжения темы.
Для слушателей может и так. Но штука в том, что не все хотят идти на сцену и брать микрофон. Многим по работе и так часто приходится выступать перед публикой, соответственно, лишний раз и добровольно это делать не каждый захочет.

С другой стороны, если это сделает ведущий...

Чтобы очередная встреча была интересной, надо придумывать вопросы - помогайте.
вы -организатор?

я не против помочь, благо есть и связи и тему я знаю, она мне интересна. организатором различных мероприятий была неоднократно -для количества посетителей от 10 до 10 000+ .
вопрос в целях, средствах и задачах. думаю, это беседа не для жж.

если организаторам нужна помощь и содействие - с удовольствием подключусь, благо, имею на это время.
Нет. Организатор Александа Вяль alexandra_val.

Не знаю, насколько ей нужна помощь с организацией, сдается мне, она никогда никому еще не мешала. Да и в целом пропаганда АОН всегда нужна. Как сказал Лодочник - "чем больше вас будет летать, тем проще будет летать мне".

В любом случае - хорошие вопросы это очень важно. Их написать можно прямо тут.

P.S. Если есть варианты, то повторять встречу, ИМХО, надо в том же летчике. Ну или в Билингве - там зал все же побольше.
Отлично. Снова китайский, но не летчик.

Кстати, в Питере тоже есть Китайский летчик, как оказалось.