Рядом с красным Ан-2

Воскресный Пингвинариум в Мячково

В это воскресенья в нашей команде были Сергей Макаренков (известный многим как makarena). Ниже его фотографии и впечатления. Также он взял с собой Надежду foxfocus

Чем заняться в выходные? Если на улице не лето? Блин, совсем не лето...

Термометр автомобиля на аэродроме показал -25.5. А потом показалась машина с Горынычем (Он тоже решил заглянуть в Мячково, поняв, что без него никак). Легкая физзарядка - толкание Горыныча по снежной целине к самолету, помогла мало. Температура воздуха осталась прежней.

А потом появилось сразу несколько автомобилей. Толпа отморозков в поисках ледяной свежести энтузиастов заполнила все пространство вокруг Пингвина и закипела бурная деятельность. Вы не поверите, но двигатели, как девушки - любят когда за ними ухаживаю, их надо предварительно подогреть, чтобы они завелись... А задача стояла конкретная - впервые запустить левый двигатель и повторно правый. Поэтому первым делом раскочегарили Горыныча. Ему мороз был не по нутру, он скрипел, пыхтел, плевался и окутывал окрестности сизым дымом - ну чисто коптильня.

Кто-то возился с Горынычем, кто-то заливал бензин в баки, а кто-то занимался привычным бездельем - фотографировал. Все шло своим чередом, и левый двигатель чуток пожжужав, завелся. Работал весьма себе устойчиво, выдувая снег и мусор, скопившиеся за самолетом.

Потом был праздничный обед в салоне Пингвина - сосиски вперемешку с печеньем, сыр с беконом, чай с горячим шоколадом. Тем временем Горыныч грел правый двигатель. Все хорошее заканчивается быстро, вот и обед пролетел. Опять на очень свежий воздух.

Провернули несколько раз винт правого двигателя, запустили левый. Следом - правый. Пингвин приободрился, выдал бодрую строевую песню. Вид - ну совсем живой. Выпустили закрылки, подмели все за самолетом капитально. Дали двигателям поработать, вспомнть былую силу. Заглушили. Зачехлили.

Сборы... Балон с углекислотой - в салон. Померили Горыныча: в машину не лезет, в самолет не поднять. Договорились неподалеку о том, чтобы оставить под хорошим присмотром. Потащили на буксировочном тросе. Русская народна традиция - если печка может ехать, всегда найдется тот самый Емеля. Нашлись двое.

Сборы закончены, можно в Москву, в тепло. Чувствуешь себя французом из армии Наполеона в лесах под Смоленском... Но это неважно - Пингвинариум удался, поставленные цели достигнуты.

А теперь картинки о любви к здоровому образу жизни:

































































































































































Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
А что дальше планируется делать с самолетом? Когда он будет восстановлен? А с такими людьми я уверен, что он будет восстановлен :)
Летать планируем! Участвовать в авиашоу, организовывать перелёты, давать возможность людям прикоснуться к живой истории и этому самолёту, почувствовать его в руках. Этот самолёт должен дарить радость людям!
Классно! :) Кстати, хотел спросить, нужна ли помощь в Тушино? Постоянно приезжать возможности нету к сожалению, но время от времени готов наведываться если надо :)
Будем рады любой помощи! Есть возможность приехать - приезжайте.
Ок! Как только, так сразу :) Позвоню или напишу предварительно.
Что скажешь, на таких как вы держится раритетная авиация!
+100 Еще бы не было уродов, которым только дай что поломать... Любой памятник угрохают.
в каждом благом деле, есть люди, которые не ценят или ,
после войны в СССР было много интересных самолетов, кроме немецких , был полк B-17, а где эти самолеты, нету, были Ланкастеры, и и они счезли, были экспериментальные самолеты ОКБ, и их порезали.................
А на ул. Молостовых стоит уникальный экземпляр Ту-124А и никому он нах не нужен. Почти разрушен и сожжен :(



Edited at 2012-02-16 08:10 am (UTC)
Кто мешает именно Вам (как я понимаю Вы живёте рядом и у Вас болит душа по этому самолёту), собрать друзей, договорится с местной администрацией и взять под опёку этот самолёт?
Отмыть его, выкинуть из него все бутылки, мусор, скинуться купить краски и летом покрасить, в разбитые иллюминаторы вставить новые стёкла, на входную дверь повесить новый замок, рядом поставить стенд с историей этого самолёта. Привести самолёт внешне в порядок. Денег это потребует не много, а когда самолёт ухожен, и регулярно к нему подходит обслуживающая команда, то и хулиганы не полезут больше.
Поверьте, это увлекательное мероприятие следить за таким самолётом. Да и люди скажут Вам огромное спасибо за спасённый самолёт! Ведь иначе сожгут его рано или поздно...
Никто не мешает. Более того, я связывался с администрацией техникума, на территории которого самолет стоит, там подтвердили свою готовность сотрудничать, только вот единомышленников мне найти не удалось. Среди друзей таковых не имеется, я искал в инете, только тоже никто особо желания не выразил. А я один мало чего там смогу сделать, с моими нулевыми знаниями технической стороны вопроса. Такие дела :(

Я-то готов, но найти бы команию. Конечно, надо с Вас пример брать.
А Вы не бойтесь! Мы когда ввязались в Тушинский Ил-14, нас было двое. При этом я уговорил ввязаться в эту авантюру своего друга - Вовация.
Техническая сторона вопроса - давайте вместе посмотрим. В случае, чего - фотографируйте, выкладывайте фотки того, в чём не удалось разобраться. Подскажем, поможем. Подъедем, если нужно будет. Сейчас ведь важно показать, что самолёт не брошен, что есть у него хозяин и за ним смотрят.
Как только начнётся работа - люди подтянутся! Пока зима - можно из него выкинуть весь мусор и хотя бы закрыть дверь. Вы дома наверняка устанавливали хоть раз врезной замок, вот и тут нужно поставить. Иллюминаторы, хоть фанеркой изнутри закрыть, исключив проникновение внутрь.
Думаю, как только администрация техникума увидит, что началась работа - можно будет и ребят в помощь привлекать, да ещё глядишь и материалы какие-нибудь подкинут для работ.
Ну вобщем да. попробую по весне снова поднять вопрос, пока полностью машину не разбомбили.
Кстати, по поводу врезных замков. Насколько знаю, там сняли вообще все, в том числе и двери. Так что замок по сути врезать некуда. А вот где брать запчасти от самолета - ума не приложу. Поэтому без коллективного разума/знакомств и т.п. в любом случае не обойтись...

Попробую-ка я поднять вообще эту тему на паре авиационных форумах, а вдруг желающие таки найдутся.
Дверь можно поискать от ранних Ту-134. Авиареставраторы из Монино, сказали, что они идентичны.
Вы меня вдохновили )) создал темку на авиафоруме, один человек откликнулся уже, буду пробовать звонить в тот колледж, у которого Ту-шка стоит, посмотрим чего из этого выйдет :)
На одной из фоток видно еще один Ил-14 ( белый)?
И что за самолет на последней фотке?
А сколько их, вообще, в мячково?
И откуда вы берете их названия?
И почему решили заняться Пингвином, а не Экспрессом?

Edited at 2012-02-18 02:41 pm (UTC)
В Мячково всего 2 Ил-14. Названия... да как-то исторически сложились. Честно сказать - не задумывался.
Пингвином занимаемся только потому, что он нам принадлежит. А у "Южного Экспресса" другой владелец.
А экспресс на ходу, или тоже пока в памятник играет?
Вообще, есть ли в стране хоть один летающий ил-14?
"Южный экспресс" потенциально на ходу. Однако, когда самолёт стоит 10-15 лет, не летая и когда моторы запускались несколько лет назад, то постепенно он умирает. И что-бы его поднять в воздух приходится проводить достаточно сложные восстановительные работы.
Летающий есть в Питере. "Советский Союз", принадлежащий Поддубному Александру Александровичу. Его недавно перегнали со Ржевки. По нему тоже нужно проводить достаточно серьёзные ремонтные работы... И в общем то всё.
По нашей информации в России осталось не более 5 Ил-14 в потенциально лётном состоянии. Регулярно летающего Ил-14 я ни знаю ни одного в мире!
Извиняюсь за возможно тупой вопрос. Это ещё один аналогичный самолёт в аналогичном состоянии, что и в Тушино?
самолёт аналогичный, но состояние полностью комплектного, но очень долго стоявшего самолёта, которому требуется уход и обслуживание.