Рядом с красным Ан-2

5-6 февраля 2011г работы по Ил-14Т

Вот снова приближаются выходные, а значит продолжение работ на Илюше.

Итак, 5 февраля 2011г заезжаю за Денисом домой и мы едем на аэродром. Денис имеет чёткий план по электрике на выходные, озвученный на трекере проекта ( http://tushinec.ru:8000/il-14/ticket/64#comment:4 ).


На аэродроме встречаемся с Володей. Он привёз целый джип запчастей для самолёта, а также наземную гидростанцию. Отлично, теперь мы сможем создать давление в гидросистеме не только от ручного насоса!

Проводим испытания нового супер шуроповёрта Makita. Это что-то! Впервые встречаю инструмент, который реально откручивает любой крепёж, причём лучше пневмоинструмента!

После обеда нас навещает Олег - святитель! Самолёт и мы вместе с ним оказываемся окроплёнными святой водой из Ново-Иерусалимского подземного источника.






Продолжаем работы: электрика, заправка, и очистка от снега.



6 февраля 2011г Воскресенье
Сегодня основной рабочий день!

Начинаем с чаепития и обсуждения планов на день, в мастерской у наших друзей - "Воздушного моста".

Задачи:

  1. Снятие РН;

  2. Сборка гидростанции;

  3. Продолжение работ по восстановлению электрики;

  4. Очистка кабины от остатков утеплителя;

  5. Запуск топливных насосов БЦН, проверка их работоспособности, промывка топливной системы;

  6. Снятие приборных досок, полов под педалями;




Олег зависает над многострадальным рулём направления





Михаил, за прошедшую неделю, из Ст.45 изготовил спец. ключ (квадрат на 8), теперь его нужно закалить



Мария продолжает чистку кабины. (поражаюсь, с какой аккуратностью и настойчивостью эта хрупкая девушка отчищает каждый квадратик обшивки, каждый стрингер и шпангоут).



Ребята собирают гидростанцию:



Станция собрана, осталось согласовать штуцера на самолёте и шлангах, установить на станцию фильтр и подключить питание.

Продолжаем заправлять самолёт. К вечеру 06 февраля в самолёте уже около 1,5 тонн керосина.
Обнаруживаем, что на левой консоли на задней заливной горловине не хватает крышки бака, а также нужны 3 сетчатых фильтра в баки ( в наличии только 1)

И вот Володя и Денис запустили насос БЦН в правой мотогондоле

Топливный насос БЦН в левой мотогондоле Ил-14Т
«Топливный насос БЦН в левой мотогондоле Ил-14Т»
Пожарный кран и сетчатый фильтр левой мотогондолы Ил-14Т
«Пожарный кран и сетчатый фильтр левой мотогондолы Ил-14Т»


Денис запитывает насос БЦН левой мотогондолы через регулятор напряжения
«Денис запитывает насос БЦН левой мотогондолы через регулятор напряжения»

Пока разбирались с насосами, Женя, демонтируя приборки открыл пожарные краны... А т.к. мы предварительно отсоединили шланг подвода топлива к насосу 704 А-В, то у нас начался керосиновый дождь. Но вовремя подоспевшие Миша и Олег - геройски, своими телами закрыли отверстие.

Евгений демонтирует приборное оборудование Олег и Миша закрывают своими телами течь топлива


За этот номер пришлось Евгения запихнуть в нос самолёта ;-)
Евгений в носу Ил-14


Миша и Олег справились со стопорным болтом верхнего узла навески руля направления, однако приключения на 8 метровой высоте продолжились. При попытке выкрутить верхний болт спецключём был сломан 4-х гранник головки болта...

высверлен стопорный винт верхнего узла навески РН
спецключ и обломок верхнего болта РН


Прервались на совещание:
совещание за кружкой чая по результатам срыва головки болта РН


Завершили рабочий день поиском топливного крана кольцевания. По книге он должен быть в фюзеляже, однако на нашем самолёте он оказался в правой части центроплана за люками.



Итоги работ:
  1. Верхний узел навески РН необходимо срезать и потом выкручивать из магниевого башмака;

  2. Насосы БЦН рабочие, в правой мотогондоле БЦН необходимо снимать и ремонтировать уплотнение (топливо течёт через электромотор);

  3. Перед снятием БЦН топливо из правой группы баков нужно перелить в левую группу.

  4. Проводка БЦН обнаружена, промаркирована;

  5. Приборные панели демонтированы;

  6. Полы под педалями демонтированы;

  7. Выполнены работы по очистке кабин от утеплителя;

  8. В баки самолёта заправлено около 1,5 тонн керосина;

  9. Нужно срочно найти и установить одну крышку топливного бака;

  10. Собрана гидростанция, нужно установить штуцера нового типа на Ил-14 для стыковки с гидростанцией;

  11. Заменен вольтметр (поз. 26-121)

  12. Проверено функционирование цепи вольтметра и контроль напряжения на шинах питания в режимах "Сеть" и "Аккумуляторы"




P.S. Пока мы работаем на аэродроме, наши друзья из АВИОНа выполняют ремонт рулей. Силовой набор элеронов уже отремонтирован и начата перетяжка синтетикой.
Перетяжка элеронов Ил-14Т в АВИОНе

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Поздравляем Ил-14Т сохранению команды
(Anonymous)
Извините за орфографические ошибки, но я не говорю языком.Но я узнал в начальной школе. :) Они называют меня János Fekete и Венгрии, Ил-14 (HA-MAL), я участвовать в реконструкции.Примите мою признательность за всю тяжелую работу, которую вы делаете.Мы предлагаем хорошую погоду.много фотографий для всех пропавших без вести с палубы.Другие могут быть радио и мебелью szereltétek вас?К счастью, мы получили все.Поскольку груз был наш, так Есть нет пассажирских мест.Пока не удалось получить нигде, и было бы неплохо, если бы вы не могли бы вы помочь с этим.Может быть намного больше, чем вы.К сожалению, никто не поддерживает нас, мы стоим с большими издержками для всех участников.Потребуется оригинал записи ремонт машины, потому что все идет к изобрести.Для нас, небо было бы очень хорошая копия.Я доступны здесь: :johnny737@citromail.hu
поздравления Вам и дальнейших успехов машина модернизируется.
С уважением,
János Fekete