Рядом с красным Ан-2

Аэроджип или летающая лодка Орион - продаётся

Как ни странно, но многие авиаторы, разбираясь в своей сложной авиационной технике, достаточно слабо владеют техникой компьютерной, поэтому часто приходится помогать знакомым и друзьям в том чтобы помочь что-то разместить в интернет. Вот очередной такой случай.

Дева в созвездии Ориона


Продается самолёт-лодка под названием «Орион». Вопреки тому что я утверждаю и пропагандирую: авиация доступна всем, тут ценник хороший и доступен далеко не всем. Но в случае амфибии доступностью и не пахнет - спроектировать и построить аппарат, который будет одновременно и самолётом и лодкой весьма непросто и затратно.

По сложности лодка Орион стоит между Корветами и Ла 8 (на которой мне довелось полетать во время перелёта на Море). На Корвете я тоже катался несколько раз. Про Орион много сказать не могу - руками не трогал, не летал на нём, но его конструктора - Сергея Николаевича Карпова знаю лично. Общался с ним, когда работал в сертификационном центре МАИ. Самые лучшие впечатления.

Но если Ла-8 стоит миллион американских долларов, то вот этот экземпляр Ориона с налётом 100 часов (что очень мало) продается за 190 тысяч долларов. Владелец - Владислав, телефон +79031360276 или резервный телефон +79055495418 (Алексей), e-mail cargonet.box@gmail.com.



Видеоролик с полётами Ориона



Сведения о налёте и наработке


Данный экземпляр 12-й по счету из построенных в Тюмени с 2002 года. Детские проблемы, соответственно, устранены. Стоимость нового Ориона выше той, за которую продается данный борт со сточасовым налётом. В настоящий момент в Тюмени на производстве 15-я лодка.

Если вы хотите получить технические консультации непосредственно по конструкции Ориона, связывайтесь напрямую с генеральным конструктором - он в курсе продажи этого экземпляра лодки и готов ответить на интересующие вопросы. Сергей Николаевич Карпов +7-9123917424, е -mail: skarpov@bk.ru. Разница во времени с Москвой +2 часа (UTC+6).

1. Тип, наработка и ресурс двигателей Rotax 912 - 100 часов
2. Общий налёт планера и год изготовления 2010 - 100 часов
3. Установленное оборудование - аналоговое - без GPS - но есть спасательный радиомаяк
4. Свидетельство летной годности (СЛГ) май 2012 года, свидетельство о регистрации на частное лицо февраль 2012 года
5. Один хозяин
6. Базируется на Волжанке Тверская область хранение только в ангаре! Можно перегнать в Шевлино, где она бывала и садила на грунтовую ВПП.
7. Прилетел своим ходом из Тюмени 1800 км за 15 часов. Потом летал под Питером один месяц, затем на Волге и Истре.
8. Проведены все работы по поддержанию в летной годности - состояние нового самолета - дополнительно сделана шумоизоляция кабины и усилена задняя стойка - устранены все детские болезни - повернул ключ и полетел.

Надо сказать, что просто так самолёты не продают. Обычно это делают, чтобы хватило денег на покупку нового самолёта или даже вертолёта. Но Владислав продает лодку в связи с отбытием за рубежи нашей родины.

Технические подробности


Подробнее о самолёте на официальном сайте
Обсуждение на reaa.ru

Основные летно-технические характеристики

Размах крыла12,5 м
Длина самолета8 м
Максимальная взлетная масса1150 кг
Вместимость1 пилот + 3 пассажира
Максимальная скорость220 км/ч
Дальность полета1000 км
Длина разбега/пробега80 м
Двигатели2 x 100 л.с.
Количество топлива185 л
ТопливоБензин Аи-92, -95


Интересные фото с участием Ориона



Сначала конечно же девушки и самолёт

Спортсменка


Леопард


Кариатида


Кежуал


Главный конструктор - Сергея Николаевича Карпов у своего детища. Вещи приготовленные для погрузки в самолёт - полёт на рыбалку (лодка с мотором, снасти, кухонные приспособления и пр.) Сам-то вес не очень большой, место много занял. Примерно, когда вылетали: Горючего - 155 кг Лодка - 36 кг мотор + его б/бак - 35 кг всякое барахло: вещи, продукты, снасти - х.з., но примерно 25 кг 2 мужика в одежде - 180 кг
Итого - 431 кг. Еще одного можно было взять, но лежа поверх лодки


В акватории


Как приделать кинокамеру к гладкому самолету? Вес всей конструкции почти 40 кг. А по цене получается, чтосамолет приделан к камере: разница в цене почти в два раза.


Перевозка


Дозаправка


Орионы и бланик


Далее размещаю рассказ авиационного фотографа Сергея Рябцева pkk_avia - он наконец создал нормальный ЖЖ и начал размещать фотографии.

Самолёт СК-12 Орион на СЛА-2011.

Продолжаю серию публикаций о летательных аппаратах принимавших участие в слёте СЛА-2011 в Стерлитамаке.
Сегодня речь пойдёт о летающей лодке-амфибии СК-12 Орион, которая в настоящее время производится в Тюмени на мощностях ООО "Тюменский научно-производственный центр авиации общего назначения" (ТНПЦ АОН).



Фотографии сделаны в июне 2011 года, основные технические характеристики самолёта взяты с сайта производителя www.sk-12.ru


1. Самолёт Орион в нулевой день слёта, он только что прилетел из Тюмени, теперь в линейке только что прибывших в Стерлитамак аппаратов швартуется перед грозой.


2. Утром следующего дня удалось заснять самолёт на стоянке. Хорошо видны очертаничя нижней части фюзеляжа и обтекатели шасси, на которые можно становиться при нахождении лодки в воде.


3.


4. Интерьер самолёта довольно спартанский, однако присутствуют все необходимые приборы, средства связи и навигации.


Потом начались демонстрационные полёты, Орион активно летал все дни слёта, я же воспользуюсь полётными фотографиями, чтобы рассказать о технических особенностях аппарата.

5. Аэродинамическая схема самолета - лодка с прямым подкосным крылом схемы "парасоль" на мощном пилоне и классическим хвостовым оперением.
Самолет оснащен двумя двигателями, расположенными на крыле и тянущими винтами.


6. Шасси трехопорное с задним хвостовым колесом, основные стойки убирающиеся для обеспечения посадки на воду. Система уборки - электромеханическая.


7. Проход с убранными шасси перед трибунами.


8.


9.


10. Передняя часть фюзеляжа, включая кабину, изготовлена из композитных материалов. Хвостовая часть фюзеляжа, оперение, центроплан и крыло - металлические. Обшивка части крыла - перкаль, обшивка элеронов и закрылка - стеклопластик.


11. Система управления одинарная, либо дублированная, с использованием жестких тяг в системах управления рулем
высоты, закрылками, тросовой проводки в системе управления рулем направления и элеронами. Электропривод триммера руля высоты.


12. Топливная система состоит из 2-х топливных баков, размещенных в центроплане, расходного бака, размещенного в багажном отсеке, двух электрических и механических насосов подачи топлива из расходного бака, металлических и гибких бензопроводов.


13.


14. Силовая установка - четырехтактные двигатели (BMW, Subaru или Rotax) с редуктором. Воздушные винты фиксированного, либо изменяемого шага.


15. В окружении самарских Л-42.


16. Снова взлёт...


17. На фоне индустриального пейзажа Салавата.


К сожалению, самолётов подобного типа нет в МВЗ и у меня не было возможности поснимать эти амфибии на воде.
Поэтому пришлось попросить разрешения у участника форума reaa.ru , известного под ником Ckar разместить в моём посте несколько его фотографий, демонстрирующих амфибийные возможности Ориона.

18.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.






Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Красивый! Надеюсь, найдется ему новый хозяин)
предпоследний снимок оч понравился. речка переплюйка и такой красавчик на ней!
Я так и не понял что продается? Девушка или Самоль + девушка.
Или это комплект.
Не глум. не понятно
Вотбудет у тебя такой самолёт - будет и такая девушка.
Что тут не понятного?
Конечно продается лодка.
Девушка тут для того чтобы подчеркнуть красоту самолёта и наглядно показать его габариты :-)
Пока самолеты малой авиации будут стоить такие деньги ($190000) это явление не станет массовым!
Они разные есть. Даже лодки есть намного дешевле — но другого класса.
Лодка дорогое удовольствие. Даже для многих владельцев самолётов это недостижимая мечта.
Но, действительно, есть лодки попроще и подешевле. Но там тоже 80 тысяч, мне кажется, минимум.

Одномоторные и сухопутные самолёты много дешевле.
Есть ЛА, которые вряд ли станут доступны простому человеку. Среди них вертолёты и летающие лодки. Но никто же не заставляет покупать амфибию, можно и нужно начать с чего-то сухопутного и одномоторного. Два мотора, посадки/взлёты с воды требуют опыта и знаний.

Надо сказать, что поплавки для Вжика тоже удовольствие не из дешевых. Все что расширяет возможности самолёта - будь то лыжи или поплавки просто так не купишь. Поэтому либо копить, либо делать самому.
Не пойму...
Не укладывается в голове, а почему железки и пластик с приставкой "авиационное" сразу увеличивается в цене во многие разы? Вот лыжи илипоплавки для Вжика, неужели дороже пары нормальных горных лыж?
выходит такую красоту спроектировали на бумаге без использования трехмерных САПРов? молодцы:)
Хех..мечта поэта! Да и леопард великолепен)))
А, по-моему, спортсменка самая аэродинамичная!
Амфибия
По состоянию на 11 февраля 2013 года лодка продаётся.

Находится на ангарном хранении на а/д Волжанка. Посмотреть аппарат можно там же. Цены и контакты прежние: Владелец - Владислав, телефон +79031360276 или резервный телефон +79055495418 (Алексей), e-mail cargonet.box@gmail.com.

Фото прохода двух Орионов на авиационном празднике. 2012 год.


Объявление о продаже лодки Орион на reaa.ru