Рядом с красным Ан-2

19-20 февраля 2011г снятие гидробака, текущие работы

Эти выходные дни нас порадовали солнечной, морозной погодой. 19 февраля мороз нас пощипывал с силой 18-23 градусов со знаком минус, а в воскресенье заметно потеплело, до -10 градусов.
Солнышко уже заметно согревает и обшивка фюзеляжа не обжигает своим холодом.


В субботу у нас как обычно - День Электрика! Денис вышел на поле боя вооружённым новым прибором - трассоискателем. С помощью этого девайса ему очень быстро удалось найти с десяток проводов в обрезанном пучке и промаркировать их. То, на что раньше бы потребовалось около 2 недель было сделано за 4 часа. Супер! Такими темпами мы скоро сможем восстановить и распаять все обрезанные провода на центральном распределительным щитке фюзеляжа!

icarus: 19.02.2011 Сделано:
Обнаружены и промаркированы следующие провода, идущие от центрального пульта летчиков к месту разрыва проводки в ЦРУ:


  • Юбки капота:

  • Маслорадиаторы:

  • Пылефильтры:



приборная панель - пылефильтры, юбки

Для обеспечения комфортной работы Дениса и ребят работающих в фюзеляже мы снова воспользовались газовой пушкой внутри фюзеляжа (баллон, в целях безопасности, выставляем на улицу)

В воскресенье к нашей команде подключились Алексей и Илья!

За день было сделано много нудной, но необходимой работы:

- подготовлено место в контейнерах для складирования имущества;
- в самолёте наведён порядок, демонтированное оборудование перенесено в контейнеры и разложено по стеллажам;
- демонтированы обломанные гидротрубки автопилота, для дальнейшего их восстановления;
гидроагрегат автопилота

- демонтирована электропроводка навигационного оборудования из-за приборной доски;
- демонтирован гидробак, с бака слито около 15 литров АМГ-10;
- образмерены недостающие лючки на планере и мотогандолах;


- образмерены и сделаны эскизы с части приборных досок (необходимо для дальнейшего моделирования расположения оборудования). Илья и Алексей обещали выпустить чертежи;


- вывернут, смазан и завёрнут на место концевой болт навески РВ, второй концевой болт вывернуть не удалось... отложили до тепла, во избежании обламывания;
- предпринята попытка вскрытия панели по левому борту фюзеляжа (для доступа к электропроводке). Пока работа ведутся с переменным успехом.



А вот новости из АВИОНа, занимающимся ремонтом руля направления и топливным насосом БЦН.

Вовремя мы сняли руль направления! Ещё чуть-чуть и у нас было бы два руля направления!!! Средний кронштейн навески руля сделал своё грязное дело. Он почти полностью разломал руль. Олег подтвердил мою мысль, осмотрев повреждения - на руле направления нашего Илюхи катались как на карусели, лазали по нервюрам. Впереди предстоит сложный ремонт, но ребята обязательно с ним справятся!!!

повреждения руля направления Ил-14Т
повреждения руля направления Ил-14Т
повреждения руля направления Ил-14Т


А вот в какую каку превращается бензин после 15 лет стояния.... После вскрытия топливный насос больше похож на фекальный....
фланец топливного насоса БЦН

Для ремонта насоса ищем сальники бензостойкие вн. диам 7мм, наружний 20мм.

Быстро пролетели выходные....


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.