Рядом с красным Ан-2

Исторический вечер 70 лет АЛСИБ и презентация перелёта Камчатка-2012

Перед вами подготовленный ранее отчёт с презентации перелёта (анонс о нём). А вот записи с перелёта пока задерживаются - сильно устаем, да и интернет подводит. Сегодня, 12 июля, сидим на аэродроме Покровск UEEP (Якутск) - у нас случился первый полевой ремонт на маршруте. Устраняем зависание выпускных клапанов на трех цилиндрах. Проблема решаемая и не фатальная, но повозиться придется. Наш помощник в это время бегает по Якутску и пытается купить инструмент - сверло и развертку.
Костя Миронов и Школин Алексей, которые идут за нами с Камчатки на самолёте Piper Arrow (он более скоростной и высотный, чем наша Цесна), прилетели сегодня в Магадан - шли на высоте 2700 м над облаками - море было закрыто. Т.е. у них был полностью приборный полёт.
В отчете ниже использованы фотографии пресс-службы Шереметьево svo_int_airport, а также репортаж Алексея Митяева (-=AMA=-) с сайта ruspotting.net




Презентация в Шереметьево


Олег и я отвечаем на вопросы. Данный ролик смонтировал Андрей на основе записей из Шереметьево.




Ролик Brain_VVS, иллюстрирующий количество и тип аппаратов, поставленных в рамках Ленд-Лиза




Музей аэропорта Шереметьево


Перед началом пресс-конференции, гостям была предоставлена возможность посетить музей аэропорта "Шереметьево" и ознакомится с его экспонатами. Расположен он на 5-м этаже терминала F.


















В зале музея собравшиеся обсуждали авиацию в целом и предстоящий перелет в частности.





Из окон музея открывается великолепный вид на взлетно-посадочные полосы и перрон аэропорта, многие гости с любопытством наблюдали за их работой.



Исторический вечер


Когда гости собрались, им предложили пройти в пресс-центр.




Частный пилот Александр Маковецкий из компании ЧелАвиа


По традиции мероприятие открыл начальник пресс-службы аэропорта Роман Генис.


Гостям были представлены:



Александр Швыдкин ("Пилот-ТВ") - ведущий пресс-конференции


Николай Германович Бородин - директор исторического клуба и основатель единственного в мире музея "Союзники и Ленд-лиз" В своей речи он рассказал о музее которым руководит, о том каких неимоверных трудов стоило собрать уникальную коллекцию предметов ленд-лиза, о людях предоставивших в дар эти вещи, но особое внимание он уделил тому, что не стоит принижать значение союзнической помощи в это тяжелое для страны время.



Людмила Ивановна Горбунова - руководитель секции ветеранов "АЛСИБ" Российского комитета ветеранов войны и военной службы, член Международной ассоциации писателей, Союза славянских журналистов, Красноярского землячества в Москве. Автор, автор-составитель и редактор около 30-и печатных трудов, в т.ч. десяти книг по истории военной и Полярной авиации. Лауреат Всеросийских конкурсов Союза журналистов РФ, минобороны РФ, Международной ассоциации писателей, Международного Союза журналистов.


Людмила Ивановна Горбунова рассказала как по крупицам собирается информация о АЛСИБе, о людях которые участвовали в строительстве этой легендарной трассе, о пилотах, которые в сильные морозы рискуя своими жизнями спешили перегнать самолеты на запад, ближе к линии фронта...  




Также были представлены несколько книг посвященных АЛСИБу.


Выступают пилоты, летавшие по северным трассам


На пресс-конференции, были представлены два человека... два пилота, которые хотят пролететь по маршруту Камчатка - Москва в память о легендарной трассе АЛСИБ. Это Андрей Иванов и Олег Нехорошев.

Слева направо: Олег Нехорошев и Андрей Иванов


Они рассказали как готовилось это событие. Сколько труда было вложено при подготовке маршрута, как трудно было найти аэродромы для кратковременной посадки с дозаправкой и запасные аэродромы... но везде находились люди, которые рады были помочь. С их слов, полет будет проходить на высотах от 1.500м - 2.000м при сложных метеоусловиях и длится будет от 2-х до 4-х недель с конечной посадкой в столичном аэропорту "Шереметьево".

В завершении пресс-конференции гостям были вручены подарки и памятные фотоальбомы от руководства аэропорта.



Завершающей частью этого вечера стало неформальное общение с почетными гостями и пилотами, получение автографов и фото на память.

Крайний слева - Александр Шербаков, один из тех пилотов, который в 2011 году пролетел по маршруту Москва - о.Чкалова на дельтолёте. Свои отчеты о перелёте Александр публикует на сайте.






Канистры в Москве и на Камчатке


Система перекачки топлива - канистры, фильтр, обратный клапан.


Спонсоры и СМИ, поддерживающие перелёт






Ссылки


- Маршрут перелёта
- Спутниковый трекер: через него вы можете отслеживать наши перемещения: http://maps.aopa.ru/kamchatka2012
- Новый билайновский номер +79646174580
- Сиюминутное, снятое телефоном, записанное наспех или при недостатке времени - выкладываю в Facebook http://facebook.com/vulkanavia.

Пример представления информации со спутникового трекера


Перейти к ← предыдущей | следующей → части







Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Удачи Вам! Немного даже завидую, что есть возможность пролететь через всю страну и с воздуха насладиться всей ее красотой!
С огромным интересом слежу за вашим перелетом)
Доброго неба!
(Anonymous)
Отличные летные куртки. Надеюсь, однажды надену такую.
И, братишка, выключи капслок. Умотаешься разгадывать эти шарады )))
Летные куртки.
(Anonymous)
Куртка является отличным дополнением к любой модели полетного костюма или комбинезона.
Для гражданской и малой авиации, не является защитным обмундированием ВВС.
Водоотталкивающие материалы верха.
Ветрозащитная подкладка оранжевого цвета.
Места для летной «птички» и именного шеврона 5х9 см (Ф. И. О. , должность/звание).
Шесть карманов.
Низ куртки и манжеты рукавов на резинке.
Едина по стилю с полетными комбинезонами.
http://www.okrug.ru/catalog/aviation_uniform/avia_leto/