В солнцезащитных очках

Прибытие самолёта Douglas DC-3 N97H в Ступино.

Оригинал взят у pkk_avia в Прибытие самолёта Douglas DC-3 N97H в Ступино.
В конце апреля в интернете появились фотографии самолёта Douglas DC-3 N97H сделанные в на аэродроме Lappeenranta в Финляндии. В этом не было бы ничего странного, если бы на борту самолёта не красовалась бы надпись Barsov Aviation Museum, Surgut, Yugra. Поиск в том же интернете выдал, что самолёт, ранее принадлежавший Hiller Aviation Museum, куплен российским предпринимателем и пилотом Евгением Барсовым, для создаваемого им в Сургуте музея авиации. Самолёт перелетел в Lappeenranta из США и осталось только дождаться его прибытия на российскую землю. Долгожданный перелёт был совершён вчера, 2-го июля, и самолёт благополучно приземлился на подмосковном аэродроме Ступино. Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчёт об этом замечательном событии.




1. Целый день из Финляндии приходили сообщения, что вылет самолёта откладывается, но мы продолжали ждать. Наконец, в примерно в 18.00 вылет состоялся и спустя три часа самолёт появился над аэродромом со стороны заходящего солнца. Наверное впервые со времён ленд-лиза DC-3 прибыл в Россию на постоянное место жительства.


2. Он прошёл над центром полосы, и ушёл на третий разворот. Хорошо видно, как низкое что солнце бьёт самолёту в хвост, также хорошо наблюдается российский бортовой номер.


3. На глиссаде, самолёт сопровождает местный Як-18Т.


4.


5.


6. ...и вот, историческая посадка на ступинскую полосу.


7.


8. Машина сопровождения.


9. Заруливание на стоянку.


10.


11. На стоянке самолёт занял место рядом с Ил-14, появилась прекрасная возможность сравнить размеры знаменитых самолётов.


12.


13. На самолёте нанесены знаки Barsov Aviation Museum.


14. Однако на киле можно видеть американский N-номер.


15. Откидная дверь-трап.


16. Следи за собой, будь осторожен.


17. Двигатели. Качество окраски и отделки самолёта потрясает.


18.


19. Детали, детали.


20.


21.


22. Закатное солнце позволяет сделать несколько интересных кадров.


23.


24.


25.


26. Самолёт очень хорошо оборудован - удобные кресла, качественная обивка салона, аудио и видео система, кухня, туалет.


27. Кабина пилотов. Здесь, конечно, намного теснее, чем в кабине Ил-14.


28. N97H принимал участие в массовом прибытии самолётов DC-3 на Ошкош 26 июля 2010 года посвящённом 75-летию типа. Это и два последующих фото сделаны Дмитрием Шаповаловым.


29. Посадка N97H на легендарную полосу Ошкоша.


30.


Хочется надеяться, что самолёт ждёт хорошая судьба на российской земле и мы не раз увидим эту машину в небе.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Андрей! А у него регистрация ЕЭВС? Это же прецедент!
Нет и не было проблемы зарегистрировать самолёт! Проблема в СЛГ и в выплате налога, который с этого года уже под 1 млн. руб. в год будет на Ил-14.
Все понимают абсурдность такого налога, для некоммерческих, исторических, музейных раритетов, являющихся по большому счету гордостью энтузиастов и всех людей близких к авиации. Необходимо решать эти проблемы как можно быстрее...
Красивая машина, да! И закатные кадры отличные.
Спасибо, отличная новость! Это как раз тот редкий случай, когда я рад за нашу державу.
первый DC-3 в России. представляю сколько пришлось помучиться вам с документами и бюрократией.
Ух ты!
Он чертовски красив!