В солнцезащитных очках

Обучение на PPL в США. День третий. (рассказ Сергея Жаркова)

Оригинал взят у zharkovse в Моя дорога в небо - новая глава! День третий.
Итак второй день полетов! Всего 2.6 часа и 5 посадок :) В этот раз утром было достаточно времени и уверенности во мне инструктора, чтобы установить камеру в самолете. Поэтому я постарался нарезать наиболее интересные моменты и вставить их в отчет.

Программа FAR 141 продолжает усложнять жизнь - мы выполнили несколько уроков быстрее графика и теперь нужно долетывать время, иначе невозможно закрыть уроки, как выполненные :(

Сегодня было много всего разного - были полеты на минимальной скорости с и без выпущенных закрылок, были тренировки на срыв потока "на взлете" и "при посадке" - все выполнялось на высоте более 1 км.

К сожалению этот самолет не разрешено намеренно срывать в штопор :). Поэтому поначалу я несколько побаивался тянуть штурвал на себя, выводя самолет на критический угол атаки. Но после наглядной демонстрации того, как он себя ведет, я тянул уже со всей силой :) И с удовольствием :) А Зак мне показал, как их (инструкторов) обучают справляться с вторичным срывом потока, до которого доводят некоторые студенты - получилось очень весело.

А еще 30 минут я летел по приборам - с очками, ограничивающими угол зрения. Вообще мне это очень понравилось - летишь себе и летишь - как на компьютере...

В целом полет прошел, как и вчера - перелет на другой аэродром для дозаправки, выход в зону для изучения упомянутых выше маневров, и несколько касаний в Лейкленде. В итоге получились снова 5 посадок.
 
Вот ссылка на видео с моего второго дня в школе.



Tags: ,
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Спасибо за наводку на интересный блог)
Интересно посмотреть, как все прозодит в США.

Я сам прошлым летом учился в Великобритании на JAA PPL (теперь это всеевропейский EASA)

Смотрите видео отчеты: http://youtube.com/naletaem