В солнцезащитных очках

Перелёт «Москва-Кавказ-Краснодар-Москва». (15 июня 2013г. - день шестой)

Kuban AirShow - 2013




Утром питерцы едут на море, а мы на аэродром. Хочется посмотреть шоу, да и самолёты боязно оставлять без присмотра.


Вот мы на аэродроме, заняли место под ВЖИКом.


Володю с супругой мы встретили уже на самом авиашоу. Он специально приехал.

В небе пилотажная группа на Л-39







Шоу началось!



















Пока мы отдыхали на шоу, Матвей трудился





Ну и конечно, самые красивые девушки сразу оказались около Сергея


Общая организация мероприятия в Белевцах выполнена на очень высоком уровне. В Краснодаре получилось настоящее авиашоу мирового уровня!

В одном из ангаров я увидел планер Zyle-2. Это модернизированный Бро-11М. Именно на таком планере я впервые в 11 лет поднялся в небо на Тушинском аэродроме. Как жаль, что сейчас увидеть такой аппарат – большая редкость.



Вечером в гостинице нас встретил ёжик.



Яблоко есть отказался, а мышей у нас не оказалось…








Перейти к ← предыдущей или следующей → части отчёта.



Оглавление


День первый – 10 июня 2013г. Ступино (Москва)-Белая Калитва
День второй – 11 июня 2013г. Белая Калитва - Юца
День третий – 12 июня 2013г. Юца - горные полёты
День четвёртый – 13 июня 2013г. Юца, Пятигорск
День пятый – 14 июня 2013г. Юца - Белевцы (Краснодар)
День шестой – 15 июня 2013г. Белевцы - КубаньАэрошоу
День седьмой – 16 июня 2013г. Белевцы (Краснодар) - Москва

Всё написанное является художественным научно-приключенческим произведением.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
а какие плюсы дает самолету толкающий винт.
и какие минусы.
Плюсы: удобство центровки, компоновки, меньше шансов кого-нибудь зацепить таким винтом.
Минусы: хуже режим работы, т.к. винт затенён мотором
Как мог отрабатывал мой полет:) Да и вообще самолет требует внимания и ухода и тогда он не подведет:)
Матвей, я был очень рад, что Игорь согласился тебя взять в это путешествие! Спасибо ему большое, нам всем было классно!
Спасибо, что прилетали :)