В солнцезащитных очках

Ил-14Т "Голубая мечта" - август 2013г

  Давно не брал я в руки шашку, а точнее уже очень давно ничего не писал о проекте восстановления Ил-14 на Тушинском аэродроме.
   Попробую наверстать упущенное.




Работы по восстановлению самолета продолжаются, при этом мы стараемся придерживаться правила регулярности. Три дня в неделю мы обязательно трудимся над этим проектом ( вторник, четверг с 19:00 и до 2:00 ночи и в воскресенье целый день). Сейчас, летом на аэродроме курорт - тепло, солнечно, рядом река. Устанешь, нырнешь в мутные воды Москвы-реки и снова под самолет. :-) А вот прошедшая зима нас испытала на выносливость. Огромное количество времени и сил отнимали задачи по выживанию, т.к. после осеннего переезда оказались мы в чистом поле, без электричества и воды. Пришлось покупать генераторы, газовые и дизельные пушки, обустраивать быт. Пару раз снегопадами нас засыпало так, что дорогу приходилось чистить тяжелой гусеничной техникой, машины застревали то в сугробах, то в раскисшем поле, заставляя нас проявлять смекалку, чтобы вызволить их из плена. К сожалению, эти моменты отнимают огромное количество сил и времени, однако они очень сильно сплотили нашу команду и я точно знаю, что ребята у нас надежные, с ними можно горы свернуть!
Но вернемся к нашему главному герою, ради которого мы собрались в Тушино - Ил-14Т "Голубая мечта".

Ил-14Т на фоне стройки стадиона “Спартак”



Самолёты идут на северо-западную окраину аэродрома, поближе к воде


Забор снесён!


Буксировка


Илюха в заточении


Вид из нашего окна


Что было сделано за крайние пол-года:

  1. Изготовлено фирмой ОНПП “Технология” и установлено в июле 2013г новое лобовое стекло (читать отчёт);





  2. Андреем Демидовым создана 3D модель приборной доски, которая изготовлена при помощи водорезки компанией "Сигма-Тех";





  3. Установлен новый левый двигатель на самолет. Сейчас идет его подключение.






  4. Александром Евстигнеевым выполнен капитальный ремонт втулки воздушного винта АВ-50.








  5. Так же Саша отработал технологию капитального ремонта и регулировки демпферов шимми.

  6. О.Ю. Лейко выполнил ремонт силового каркаса закрылков.

  7. перенос на руках закрылка по улицам Москвы



  8. Музей Задорожного отдал нам часть остатков сгоревшего на Ходынке Ил-14 и мы их сумели вывезти.




  9. Выполнена замена всех стрингеров фюзеляжа, имеющих коррозионные повреждения.

  10. Иваном Постниковым восстановлены замятые шпангоуты хвостовой части фюзеляжа.

  11. Отремонтирован хвостовой обтекатель.

  12. Отремонтирован поврежденный коррозией дефлектор приемника выхлопного коллектора. (отчёт читать)

  13. Слева повреждённый, справа уже отремонтированный дефлекторы



  14. Практически завершен ремонт разрушенного 48 шпангоута.




  15. хвостовая часть Ил-14



  16. Изготовлен из нержавеющей стали и установлен новый порог входной двери, а также отремонтирован весь силовой каркас фюзеляжа.






  17. Выполнен ремонт маслобака и маслорадиатора левого мотора.











  18. Изготовлены новые шланги флюгирования.





  19. Отремонтировано повреждение задних стрингеров обоих ОЧК и замятие задней кромки правой консоли

  20. клёпка заднего стрингера


  21. Дмитрий Синёв отработал технологию сварки магниевых сплавов и смог заварить клапанную крышку с маслосборником (отчёт читать)






  22. Инструмент предоставлен фирмой Bosch






Сейчас идут работы по следующим направлениям:
1. Сборка и установка приборного оборудования в кабине экипажа;
2. Перетяжка рулевых поверхностей;
3. Изготовление новых шлангов гидросистемы;
4. Работы по левому двигателю;
  4.1.Проверка, протяжка и контровка всех систем левого двигателя
  4.2. Установка выхлопной системы левого двигателя
  4.3. Дефектоскопия лопастей воздушного винта ,
5. Ремонт коррозионных повреждений стабилизатора.

Мы уверены, что сможем довести эту машину до состояния, когда она вернётся в небо и будет радовать всех нас! Но нам нужна Ваша помощь и поддержка!

Помощь нужна в следующих работах:

  1. Клёпка.

  2. Перетяжка рулевых поверхностей синтетикой.

  3. Токарные работы и перезаделка гидрорукавов.

  4. Работы по электрике.


Также сейчас создан и будет постоянно обновляться список материалов и инструментов, которые необходимы проекту.


Если вы хотите принять участие в восстановлении самолёта, но нет возможности лично приехать или помочь с материалами, то можете поддержать нас материально, при этом желательно указать на какое направление или на покупку каких материалов вы бы хотели, чтобы были потрачена ваша помощь!
kn00003
Реквизиты:
[Spoiler (click to open)]
services-mobileЯндекс Деньги — vulkan-avia@ya.ru, счёт: 41001247252982

kn00002
Банковский платеж
Получатель: ИВАНОВ АНДРЕЙ ДМИТРИЕВИЧ
Счет получателя: 40817810889050001098
ИНН: 773309992110
Банк получателя: ОАО АКБ "АВАНГАРД"
ИНН 7702021163 / БИК 044525201
Корреспондентский счет № 30101810000000000201
Адрес банка получателя: 115035, г.Москва, Садовническая ул., д.12, стр. 1
Назначение платежа: добровольное пожертвование на восстановление Ил-14Т
Из-за границы

Доллары
Beneficiary: IVANOV ANDREY DMITRIEVICH
Account of beneficiary:40817840589050001041
Intermediary: JPMORGAN CHASE BANK, N.A., NEW YORK, NY, US, AVANGARD BANK, MOSCOW, RU
SWIFT: CHASUS33
Account With Institution:
SWIFT: AVJSRUMM

Евро
Beneficiary: IVANOV ANDREY DMITRIEVICH
Account of beneficiary: 40817978489050001042
Intermediary: COMMERZBANK AG FRANKFURT AM MAIN, DE AVANGARD BANK, MOSCOW, RU
SWIFT: COBADEFF
Account With Institution:
SWIFT: AVJSRUMM

Paypal — vulkan-avia@mail.ru Но учитывайте, что в России нет возможности вывести эти деньги.
WebMoney - R382468865894

• Другой удобный вам способ - сообщайте

Если у вас есть выбор, то предпочтителен банковский платеж (оттуда проще всего снять деньги).

Огромная просьба - указывать в комментариях к платежу ваш e-mail и по возможности комментарий, чтобы мы могли понять источник средств. У нас не так много жертвователей и очень хочется, чтобы они не были анонимными.

Мой телефон +79262102604, мой e-mail vulkan-avia@mail.ru





Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Сбросил немножко с альфы. Лоханулся, не указал свои комменты к платежу. Вы молодцы, ребята, держу пальцы скрещенными чтобы у Вас всё получилось!
Спасибо Вам огромное! Есть пожелания на что именно потратить Вашу помощь?
там и аэродрома то сейчас нет?
Откуда взлетать то будет починеный?
кто же знал, что лукойл там все купит :-/
видимо, когда начинался ремонт, предполагали, что аэродром будет сохранен. Хотя запасной корридор посадочный еще в 90-х был перекрыт Алыми парусами. что как бы означает многое.
Да, Тушинского аэродрома уже нет. Но самолет находится рядом с работой и домом, что позволяет уделять его ремонту максимальное кол-во времени в будни и выходные. Поэтому мы будем стараться сделать по максимому в Москве.
В дальнейшем планируется отстыковка консолей крыла, погрузка на баржу-площадку и вывоз по воде из Москвы.
это второй ИЛ что ли?
у вас же один в Крутышках летает успешно...
Это наш первый Ил. Он стоит в Тушино. С него всё началось. И работы по нему ведутся уже около 3 лет.

В Ступино да, вторая машина - в лётном состоянии.
Кстати, сегодня в Ступино подняли DC-3 в небо. Сейчас он летает круги.
ясно.

а когда сделаете, что дальше?
авиакомпанию мутить будете?

Как бы у вас и так 1 борт простаивает...
У нас не стоит задача загрузить уникальные самолёты работой по перевозке бананов. ;-)
А если серьёзно, то хочется, что-бы эти самолёты летали по стране, и по Европе, участвовали в авиашоу, радовали людей. Так же хочется современным пилотам дать возможность попробовать пилотирования настоящего лайнера 50-х годов, а инженерному составу - возможность понять, что такое обслуживание данного самолёта.
Ну и самое главное, что Ил-14 осталось всего несколько машин. В лётном состоянии сейчас только один... Возможно "Советский союз" удастся вернуть в небо и всё... Новых уже никто не создаст...
Пока на ремонте стоит. Поверхности управления перетяжки и покраски требуют.
попал в ваш журнал по длинной цепочке путешествия по жж
парни, то чем вы занимаетесь круто просто до безумия! успехов!
Вот за это предложение действительно спасибо!

Глупо и тяжело от него отказываться, но пока реальность такова, что времени едва хватает, чтобы раз в неделю доехать до гаража в 5 минутах от дома и поковырять там свой некроуазик.
Чего уж говорить о противоположном конце города..
Разве что зимой в выходные?
Пока в отпуске и совсем мало работы потом хотел бы принять участие в проекте - позаниматься электрикой. Скажите, что как и зачем? Точнее когда следующая встреча и как пробраться к вам на аэродром?
вторник и четверг вечером каждую неделю часов в 20-21 и по воскресеньям иногда. можно приезжать в тушино (м Тушинская)), всегда кто-то есть.
как соберетесь-пишите, вас встретят.
Могу приехать завтра (в четверг) часам к 8 вечера. Вопрос, на машине если ехать то можно припарковаться где-то поблизости?
Позвоните пожалуйста завтра. Просто мы будем на МАКСе, но не все. Я Вас соориентирую кто встретит на проходной.
С парковкой - думаю решим вопрос с проездом.
В Тушино - вторник, четверг после 20:00, воскресенье - с 11:00, по субботам - Ступино.
По электрике, работами руководит Денис, скажите, когда планируете быть, состыкуем с ним.
Проехать в Тушино достаточно просто. Вот ссылка на карту с маршрутом.
«Проезд в Тушино к Ил-14» на Яндекс.Картах

Как запланируете приезд, звоните 89262102604, это мой тел.
С уважением,
Андрей.