В солнцезащитных очках

Москва-Уфа 2014. Глава 2. В начале пути.

Оригинал взят у n2367l в Москва-Уфа 2014. Глава 2. В начале пути.
Сумрачным, дождливым утром мы выезжали на аэродром порознь. Настроение было подстать дождю. Откуда-то из глубины души стала подниматься муть сомнений: ни один дальний маршрут не обходится без случайностей - не погода, так матчасть, не матчасть, так полоса, не полоса, так сам ошибешься, что-нибудь забудешь или не учтешь... А я так давно не летал, и самолет не мой...  Однако, чем ближе мы подъезжали к аэродрому, тем больше прояснялось небо. Дождик вскоре стих, и, встретившись на аэродроме, мы воспряли духом. Заправив самолеты, принялись летать вокруг аэродрома. Все получалось, матчасть демонстрировала полный порядок и готовность к перелету, что не могло не вселять уверенность. И под вечер, в приподнятом настроении мы собрались считать допустимые веса, центровки, распределять вещи по самолетам , оставив все лишнее, смотреть погоду и планировать маршруты. Просидели, как обычно, до глубокой ночи, и в конце-концов, разлеглись в гостевом клубном домике на ночлег.

IMG_9047

Следующе утро было прохладным и ветренным. С трудом продрав глаза, не выспавшийся и растрепанный, я курил на веранде, пытаясь проснуться и прийти в себя. Есть пословица: "сон и питание - основа летания", однако у меня практически никогда не выходило хорошо выспаться перед полетом. Вот и в этот раз солнышко, глядевшее сквозь облака, упрямо щекотало глаза, упругий ветер, дувший прямо по полосе, бесцеремонно трепал мне волосы, а я все стоял в оцепенении и никак не мог проснуться. И лишь только после импровизированного завтрака, глядя на остальных ребят, которые, напротив, были, казалось, переполнены энергией и бегали туда-сюда, как заведенные, я немного пришел в чувства. Заперев машины и домик, мы пошли к руководителю полетов, пожать на прощание руку. Прогнозы обещали, в целом, приемлемую погоду по первому участку маршрута: видимость более 10 километров, ветер западного направления около 10 метров в секунду, нижний край облаков выше километра. Однако были оговорки: местами дожди и грозы, соответственно, временами, усиление ветра, ухудшение видимости и все полагающиеся к дождю и грозам прелести. Запуская двигатель и выруливая на полосу, мы еще не подозревали, насколько серъезно надо бы воспринимать это "местами и временами". Но вот уже дан взлетный режим, хронометр начал отсчитывать первые мгновения пути, и тяжело груженый трудяга-Вжик пополз по полосе, неспешно набирая скорость. Длинная и широкая ступинская бетонка благославляла нас и провожала в дальний путь, махая на прощяние белыми полосочками осевой линии, все быстрее убегающими под хвост. Стук плит сменился мерным шумом воздуха, наконец-то осилившего наш вес и в который раз принявшего нас в свои объятья. В наборе, в неторопливом развороте мы ложились на курс. Путешествие начиналось.

IMG_9066

Продолжение следует...
Начало

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.