Рядом с красным Ан-2

Сочинение на тему: "Как я провёл 2014" или краткий отчёт в преддверии Нового Года!



До наступления Нового 2015 года остаются считанные часы. Не знаю, правильно это или нет, но как-то внутренне стараешься подвести итоги прожитого года. Осмыслить, всё ли правильно было, не зря ли прожил этот год? Могу честно сказать – не зря!
Год был очень насыщенным на интересные, добрые и нужные события. Не всегда было легко, но оно стоило того!



Чем мне особенно запомнился этот год:


1 января 2014 – в небо на Вжике!
Итак, начался год с полётов в Ступино. Утром 1 января мы поднялись в небо на ВЖИКе! Это был прекрасный лётный день. Все диспетчеры и руководство аэродрома спали, никто не мешал «шаю, не шаю», только пустое небо, самолёт и полоса. Полетали, потренировались, встретили очень красивый закат солнца. Потом, конечно же, мне «вломили», я бы даже сказал, что вынесли чёрную метку за полёты в выходной день, но… те эмоции и та красота неба того стоили! ;-)

Вжик - полёты в Ступино

Ил-14Т «Голубая Мечта» вернулся в небо - почти 4 года работ увенчались успехом!
Зимой мы бросили все силы на завершение основной стадии ремонта Ил-14Т «Голубая мечта».


Стройка на Тушинском аэродроме надвигалась на нашу территорию, и мы не могли быть уверены, что сможем продержаться в Тушино до лета.



Работали каждый день, точнее, каждую ночь. Было тяжело. Причём тяжело не физически, на холоде можно работать, но морально, ведь на сон оставалось по 4-5 часов в сутки, от чего начинали сдавать нервы. Кто-то оставался ночевать на аэродроме и утром бежал на работу, кто-то засыпал на заправке в машине, но работу не бросали… «Голубая мечта» была всё ближе и ближе к своему вылету. Нужно было успеть улететь, пока земля была твёрдой из-за морозов.



Специально для этой задачи Саша купил моторный подогреватель с бензиновым двигателем.



С электричеством и теплом у нас были проблемы: мы жили на генераторах и дизельной пушке, каждый вечер скидываясь на бензин и соляру.

Наступил март. Самолёт был готов к подъёму.



Нужна ВПП, бензин. Ещё осенью мы изучили аэродром и поняли, что придётся выровнять как минимум две большие канавы, оставшиеся от автомобилистов. Ох, и испоганили же они аэродром!
Я занял денег на бензин и постройку ВПП и начал поиск строительной техники. В итоге нашёл 32-тонный грейдер, который приступил к работам. За двое суток ВПП шириной 30 метров и длиной 1200 метров была готова…



Первые шаги Илюши:



Но резко потеплело, и полоса начала таять. Буквально на глазах стали появляться лужи, тёплое весеннее солнце подогрело землю… Пошёл снег... Взлетать стало невозможно.



Что делать? Мы, сжав зубы, приняли решение ждать! Провели встречу со строителями и пришли к выводу, что делать дренажные канавы вдоль ВПП и копать яму под воду в данных условиях нецелесообразно, а ставить откачивающую станцию тоже нереально – слишком большие объёмы. Нас может спасти только погода.
Мы не теряли время, проверяли самолёт перед вылетом. Во время очередных гонок обнаружили трещину в выхлопной трубе. Вроде не опасно, но надо чинить. Снимаем, разбираем и принимаем решение варить всю трубу, чтобы впредь избежать подобных проблем.



Наступил май. Раз в неделю мы обходили поле, чтобы понять состояние грунта, увидеть, не подсохла ли земля.

Солнце и трава забрали из почвы влагу


Подступала стройка. Бульдозеры снимали верхний слой грунта, и вот уже наша полоса оказалась повреждена…
Солнышко грело, земля сохла. Мы молились, чтобы не пришли дожди.
В 15-х числах стало ясно – земля высохла! Но рельеф стал ужасен… И снова пришла на помощь строительная техника. Мы переместили ВПП в сторону Москва реки – это был наш последний шанс, больше мест для ВПП не оставалось. Сутки, и у нас появилась новая ВПП длиной 900 метров.

Первые проходы грейдера – намечаем осевую ВПП по GPS




Крайние проверки матчасти, гонки, ещё гонки двигателей, проверки.
И так получилось, что 21 мая, в День Полярника, «Голубая мечта» покинула Тушинский аэродром и снова вернулась в небо.

ПОЕХАЛИ!


Аэродром умирает… Но Илюши там больше нет!


Такое дело, надо отметить! Общий сбор: шашлыки, салаты, соки и доброе общение.


Продолжаем работать в Тушино. Нам нужно перетянуть рули высоты и направления на Пингвине. И снова ребята делают подвиг! Ночами шьют и эмалитят рули.

Дальнейшие планы и организация сбора средств
Как вы знаете, работы по восстановлению Ил-14Т «Голубая Мечта» и доведению его до лётного состояния заняли почти 4 года. Однако они не закончены!
Самолёты должны летать, летать регулярно, радовать людей!
В будущем мы планируем совершать новые перелёты и участие в авиашоу, но для этого нам надо выполнить несколько задач, из которых наиболее приоритетными являются:
- Покраска «Голубой Мечты»;
- Покупка радиостанций для неё.

Наша команда старается вкладывать свое время, силы и деньги, но наши ресурсы, увы, ограниченные.

Вы можете нам помочь в достижении целей как деньгами, инструментами, материалами, так и собственным временем и силами!

Расскажем подробнее про наши основные задачи на первое полугодие 2015 года:
Покраска «Голубой мечты» - 1 000 000 руб.
Покупка радиостанций - 150 000 руб.

Покраска Ил-14Т «Голубая Мечта»
Теперь, когда оба Ил-14 стоят рядом на одном аэродроме, особенно заметно, как требуется «Голубой Мечте» покраска. В своем нынешнем виде «Мечта» вряд ли станет таким же украшением авиационного праздника, как «Пингвин».



Мы планируем покрасить «Голубую Мечту», но для этого нам потребуется:
- Очистить самолёт от старой краски;
- Закупить современные полиуретановые эмали;
- Выполнить покраску силами специалистов.

Аналогичная покраска «Пингвина» обошлась в сумму порядка 1 млн. руб. Мы будем рады принять как финансовую, так и материальную помощь на выполнение данной задачи!
Средства надо собрать до конца первого полугодия 2015 года, чтобы летом (желательно в июне) выполнить покраску.



Покупка радиостанций для Ил-14
В ходе реставрации самолетов Ил-14 мы решили заменить прежнее пилотажно-навигационное оборудование на более современное, которое необходимо для безопасного пилотирования.






Для обеспечения надёжной радиосвязи и удобства использования мы выбрали две современные цифровые радиостанции: Garmin GTR-200 и Icom IC-110.





Их общая стоимость около 150 000 руб.

Средства также желательно собрать в первом полугодии 2015 года, чтобы мы могли полноценно провести летний, осенний и, по возможности, весенний сезоны.




Прочие текущие нужды для Ил-14:
Для обеспечения работы двигателей, их проверки, нам постоянно требуется бензин и масло. Мы будем рады получить как финансовую, так и материальную помощь в виде:
- Бензина марки AVGAZ 100LL или Б-91/115. Часовой расход - около 700 л.
- Масла AeroShell W100 и МС-20 для моторов АШ-82Т. Одна замена - 200л., расход - около 7 л. в час.
- Гидромасло – АМГ-10.



QIWI Кошелёк: +79262102604

Также мы ищем:
- Гидравлические домкраты (подходят от Ту-134)
- Диски основных колёс от Ми-8
- Любой ремфонд моторов, винтов, элементов планера.

Почему мы не используем платформы для коллективного сбора (краудфандинга) денег?
На сайтах, где происходит сбор денег нужно сделать красивую и понятную презентацию. Для этого потребуется отрисовать ряд картинок, схем и каких-то визуализаций. Чтобы даже далекие от авиации люди понимали, чем мы занимаемся и какая у проекта цель.

Среди нас нет художников и дизайнеров. Если среди читающих этот текст, есто те кто обладает соответствующими навыками и готов помочь, то будем очередь рады и это ускорит появление проекта на Kickstarter, а также российских аналогах. Речь идет о рисовании в натуре или на компьютере, дизай, верста, 3Д-моделлинг.
Мои контакты: vulkan-avia@mail.ru, т.м. +7(926)210-26-04

Продолжаю дальнейший рассказ про события года:

Начинается лето – страда перелётов.

1-7 апреля 2014 – полёт в Крым
Воздушное путешествие с Олегом в Крым.


1-5 мая 2014 – встреча с кругосветчиками
В этом году в Питере проходил съезд кругосветчиков. Безумно интересная встреча, эмоции, которые переполняют от рассказов настоящих романтиков и авантюристов. Хочется жить, летать, облететь вокруг Земли!



9 мая 2014 – День Победы над Красной Площадью!
9 мая мне удалось попасть на Парад Победы. И не просто попасть, а пролететь над сердцем нашей Родины - Красной Площадью! Эти впечатления, чувство гордости за нашу страну, дорогого стоят!



6-9 июня – полёт в Петрозаводск
Удивительно красивый полёт на R-44 c Алексеем в Петрозаводск. Посадка с подбором в карельской глубинке. Знакомство с людьми.



23-30 июня – слёт любителей авиации в Уфе
В нашем полку прибыло: у Вани появился свой аппарат!!! Ура! Учимся летать.

На СЛА-2014 я лечу с Ваней, Вжика отдал Юрику и Денису. Как же хочется путешествовать командой!
Слёт пролетает как мгновение, а дальше дорога домой. Погода показывает свой нрав. Три дня мы добирались обратно из Уфы в Москву.





Перелёт на Ла-8 тоже оставляет в моей жизни и жизни моих друзей яркие воспоминания.


8 августа - 11 сентября – Монголия, 75 лет победы на реке Халхин-Гол.
И вот событие года – Монголия!
Предварительная подготовка и друзья в Монголии дают возможность организовать международный перелёт. Не побоюсь этих слов, но этот перелёт был эпохальным событием. Пять экипажей из совершенно разных уголков нашей страны прилетели в Монголию и почтили память погибших воинов, посетили места боёв на реке Халхин-Гол и приняли участие в торжественных мероприятиях.
Осталась масса впечатлений от перелёта, а материалов оказалось так много, что до сих пор не всё обработано и опубликовано.







Осень
Наступает осень, и снова в небо поднимается Ил-14Т «Пингвин» в сопровождении Л-29.



Теперь «Голубая мечта» и «Пингвин» живут вместе на одном аэродроме.



А нас выгоняют из Тушино. Всё… кончилось то время, когда мы жили на Тушинском аэродроме. Нет больше его. Стройка захватывает всё новые и новые земли… Что будет на этой земле? Для меня это место на всю жизнь будет связано с небом. Я сделал всё, что мог, чтобы сохранить и продлить Тушинскому аэродрому авиационную жизнь…
А мы начинаем строить новую базу в Москве. Наступает осень.



Денис поднимает своего «Мушкетёра» в небо после длительного ремонта.
Я еду в Германию смотреть очень интересный самолёт «Do-27». Жаль, что пока его не получается приобрести.



Заезжаю в Польшу в поисках могилы своего деда, погибшего во время Великой отечественной войны.
Световой день становится всё короче, появляется время на разработку технологических карт по обслуживанию Ил-14 и на поиск спонсоров для дальнейшего поддержания и развития проекта возвращения в небо самолётов Ил-14.

Я знаю, что наступающий год будет ярким, активным, богатым на впечатления и приключения! И зову всех - присоединяйтесь к небу, к полётам и путешествиям!

С НОВЫМ ГОДОМ ДРУЗЬЯ!!!



С уважением.
Ваш Андрей Иванов.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
С Наступающим Новым Годом! ну и Творческих успехов!
Ваша Команда Молодцы! вы Лучшие!
С наступающим! Добра, благ и новых свершений! :)
С новым годом, Андрей! Удачи во всём, и пусть ширится круг ваших единомышленников!
Удивительные, замечательные вы люди. Побольше бы таких!
Подарок отправила. На покраску. :)
С наступающим Новым годом! Желаю удачи во всех делах и больше интересных отчетов!
С Новым Годом
Андрей, взаимно с Наступившим Новым Годом!
Ваша команда проделала большую работу и достойна уважения. Успехов в Ваших планах в 2015 году.
Жму руку.
Мощно! Впечатлило!
Рад буду вам помочь. Я художник - профи. Рисую, как с натуры, так и без.)) Владею основными графическими прогами. (Фотошоп, Корел)
На связи, если что.
С прошедшими! С Рождеством! С Крещением Господе!
Здравствуйте, Владимир!

Вас тоже с праздниками. Спасибо Вам за предложение помощи! Будет очень здорово, если у Вас будет возможность нас поддержать.
Если Вы не против, к Вам обратиться Алексей Спиридонов. Он руководит у нас всем PR - проекта и сможет рассказать, какие задачи сейчас стоят.

С уважением,
Андрей.
Владимир, отписал вам в фейсбук. На почту тоже продублирую.
С праздниками!
С наступившим !!!!! И спасибо за то что вы сделали для сохранения истории нашей авиации. Сейчас очень мало таких людей, как вы!
Здравствуйте!
Я Владимир, который сделал для вас несколько эскизов печатей на волонтерских началах. Из уважения к вашему труду.
Я послал эскизы вашему куратору А. Спиридонову. Ответа (вразумительного) от него не получил. Более того, даже - элементарного спасибо.
Я понимаю, эскизы - всего лишь эскизы и они могут вас не устроить.
Но почему бы об этом не написать честно? Мол, спасибо, но нет. Тем не менее - спасибо.
Странно и обидно, если честно.
gluxov42@yandex.ru
Здравствуйте, Владимир.
Спасибо Вам большое. Алексей показывал мне Ваши эскизы, я даже ему написал достаточно большое письмо с предложениями доработок.
Сейчас его перешлю Вам и "пну" Алексея.
Прошу прощение за то, что Алексей не ответил оперативно.