Рядом с красным Ан-2

Как я вчера летал по Америке! (почти реально)

Несколько лет назад я был в США, знакомился с авиацией общего назначения и если честно, то был просто восхищён, как правильно там всё устроено. Начиная от заправок на аэродроме и заканчивая структурой воздушного пространства и правилами полётов.
Понимая, что нужно учиться летать не только в России, но и за рубежом для меня барьером стал английский язык.



Посматривая на разные курсы английского языка и предложения разных фирм, я прекрасно понимал, что садиться за изучение грамматики - занятие бессмысленное (во всяком случае для меня) и честно сказать это меня останавливало. А английский нужен был всё чаще и чаще! Причём для полётов нужно знать не просто разговорный английский, а ещё и радиообмен вести.
Задача казалась недосягаемой!

Но, не так давно, я познакомился с Владимиром Некрасовым, автором уникального тренажёра фразеологии английского радиообмена – SayAgainSim.

Скажу сразу, я очень скептически отношусь к тренажёрам, искренне считая, что на тренажёре можно отработать только процедуры, ну и возможно распределение внимания в приборном полёте.

Вникнув в методику SayAgainSim – я просто был восхищён! Вот, оно! Этот тренажёр позволяет учиться полноценному радиообмену виртуально летая в воздушном пространстве США. При этом ведётся OnLine диспетчерское обслуживание в режиме реального времени.


Владимир, пригласил приехать – полетать. Естественно я не смог отказаться от такой возможности. И вот вчера вечером, после работы я сев в вагон Московского метро за 40 минут доехал до американского аэродрома м.Октябрьской. Где мы поднялись в виртуальное американское небо!

Под руководством Владимира мы пролетели от Ramona (KRNM) до Palm Spings (KPSP).


Владимир общался с диспетчерами, а я внимательно слушал и рулил.
Программной составляющей тренажера является авиасимулятор Microsoft Flight Simulator X, подключенный через интернет к диспетчерскому сервису.
Т.е. фактически изучив разговорный английский на базовом уровне есть возможность начать освоение английского радиообмена рядом с домом!

Да, я знаю, что «симуляторщики» подключаются к таким сетям и с домашнего компьютера тоже можно так «летать». Но тут – рядом сидит пилот-инструктор, имеющий CPL и реальный налёт в США, а управляют тобой профессиональные диспетчера из США.
Выполняя полёт на тренажёре ты летишь по маршруту в полном соответствии с текущей структурой воздушного пространства США.

Как это выглядит:


Можно смело сказать, что это одно из самых правильных использований тренажёра! Причём он незаменим, как при обучении, так и для поддержания навыка авиационного английского.
Сейчас идёт разработка программ подготовки на этом тренажёре.
Друзья, очень рекомендую попробовать свои силы в радиообмене при полётах в воздушном пространстве США!

А для членов АОПА-Россия, при полётах на этом тренажёре будут скидки!

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
А что из себя представляет диспетчерский сервис? Ну всмысле что он обслуживает только симуляторщиков же, но используя реальные данные из радиоэфира в текущий момент?
Спрашиваете вы не меня, но постараюсь ответить.
В симулятор по сети есть возможность поиграть не только в роли пилота, но и в роли диспетчера. Вот люди на полном серьёзе в диспетчеров и играют.
Здорово придумано
А текстуры выглядят знакомыми - там в основе MSFS ? :)
Все ето можно делать и дома, в той же самой среде (IVAO / VATSIM)
Я их послушал чуток... PilotEdge этот. Это, действительно, точно как всё и происходит в реальности в Калифорнии... Плюс... Они иногда ещё и объясняют как правильнее, и дают советы на будущее... Не стоит превозносить "симуляторы" в абсолют, но и отрицать их напрополую и навсегда тоже не правильно... "Тренажёрная подготовка" - особенно с арматурой и в кабине, одна из важнейших составляющих лётной подготовки. По важности, в чём-то даже сопоставима со "строевой подготовкой". Которая, как известно, важнейший элемент формирования лётчика...