Рядом с красным Ан-2

День авиации на Орловке ч.2 пятница 14 августа 2015

Оригинал взят у igor113 в День авиации на Орловке ч.2 пятница 14 августа 2015
На этом тренировочный день не закончился.Наоборот,все только раскручивалось как спираль.

День авиации на Орловке-2015.
Орловка,зимний слет АОН 14 февраля 2015 года.

Местный Ан-2 взлетает с грунта. Его здесь порядка 1200 метров если я не ошибаюсь? Плюс есть еще пока не готовая до конца грунтовая полоса под углом к основной.


Люди вышли посмотреть на полеты Ил-14


Ил-14 с полосы не убирают,будет еще один полет,после исправления мелких недочетов.


Солнышко потихоньку ложится на горизонт. Искали самолетик,чтобы поснимать Ил-14 с воздуха,но слишком уж большие скорости


Тут трапов на колесиках нет,все свое вожу с собой.


Командир Ил-14 в этом полете: Дмитрий Евгеньевич Сухарев.


А меня пустили на тридцать секунд внутрь:-))) Тут остались те,кто не хочет покидать уютную кабину.


Кабина Ил-14


Загоняли Леонида Борисовича


Фото 12.


Прибыл Сергей Мазный на своей красавице: Cessna 170,единственная в нашей стране. Между прочим рожденная в 40х прошлого века!!


Александр Кузьмин


И снова речь явно не о девушках,а о полетах...


Я и не подозревал о том,что в носу есть такая ниша


Cessna 170 чуть поближе. Хозяин радушно оставил двери открытыми


винтажный кокпит


Тимур,Александр и Максим


Тимур Кизилов. Я боюсь ошибиться в перечислении всех титулов и званий,поэтому умолчу:-)))


Прибыл Вадим Кузьмин (ака VK68) на своем прекрасном Piper PA-23-250 Aztec


На встречу вышел из тени Антон Евгеньевич


А я продолжаю упражняться во взаимодействии солнца,ил-14 и фотоаппарата. Человек тут лишь портит(я если что про себя)


В это время мимо проходил Ми-8.


И так


Подтягиваются профессионалы


А Ил-14 вновь запустили.


Вадима загнали на грунт потому как бетон занят Ил-14


Ну как то так


Побежал на исполнительный.


Фото 34.


Фото 35.


Фото 36.


Тут Пайперу дали возможность быстро перебежать полосу и не быть сдутым:-))


Фото 38.


Разворот в торце не такая простая задача как может показаться. одно неверное движение и ваш вечер полностью занят...


А в это время на грунте Леонид Борисович собирается поднять свой первый планер за прошедшие восемь месяцев


Ил-14 к взлету готов. Даже экипаж в кабине


Все тот же состав: Андрей,Юра и Дмитрий Евгеньевич.


Фото 43.


А меня припахали держать крыло планера при разбеге. Отказываются говорить при какой скорости отпускать. Говорят сам все поймешь..:-)))


Будут пилотажить,поэтому привязываются как в психиатрической лечебнице для буйных.


А в это время коптящий Ил-14 заходит на полосу для тач энд гоу.


Фото 47.


Фото 48.


Полагаю что это тренировка для Андрея?


Фото 50.


Экипаж улыбается,значит все ок


Фото 52.


Снова много похожих,но я не могу их повыкидывать...


Слегка подпрыгнули,но в остальном отлично


Фото 55.


А я уже держу одной рукой крыло,другой фотоаппарат и думаю судорожно :на какой же скорости мне отцепляться? Чуть раньше и крыло чиркнет землю,чуть позже и я отправлюсь вслед за планером... Грань тонка:-)))


На старт...


Есть мгновение осмотреть стоянку с другой стороны


Я к сожалению не знаю имен экипажа планера,подскажите пожалуйста?


В элерон не попал,крылом не царапнули,присваивается квалификация выпускатель планера 3 юношеского разряда (льстю себе немного)


Фото 61.


А я вот как то до этого кадра и не обращал внимания на то,что в торце дорога. Наверное оттуда тоже вид неплохой?


На тренировку выходят RV-7. Тут за штурвалом Александр Кузьмин.


А вот на втором самолете не знаю,требуется помощь в определении пилота!


Взлет парой


Фото 66.


Над КДП


На фоне больших


К этому времени Ил-14 уже приземлился и его зарулили на стоянку.


С Орловкой


Парные проходы пары RVишек


Вдали можно увидеть Вильгу с планером. Мелко,но можно


И как Икары на солнце


Фото 74.


Фото 75.


Нас понемногу становится все больше.


Фото 78.


Фото 80.


Проход над полосой


Откуда этот мусор? Сергей перерулил свой самолет на другую стоянку:-))


Даже когда много летаешь сам и на разных самолетах,все равно не перестаешь восхищаться мастерством товарищей по летному делу.


Фото 84.


"Прибыла в Одессу,банда из Амура..." Прибытие очередных гостей. Текснам от Челавиа.


Точная посадка


Как написал Сергей Рябцев это самодельный самолёт из Твери "Зинабра" или "Абразина". Нынче имеет более благозвучное наименование А-12. Откуда прибыл не знаю. Наверное из Шевлино?:-))


Александр Беляков


Смотрит на все это Тимур и думает: и зачем я все это затеял?:-)))


Посадка планера после пилотажной тренировки.


Для Ан-2 грунт ровный вообще,и чего они мучаются? не понимаю:-)))


Фото 92.


Леонид Борисович делает кучу дел одновременно. Вот планер запустил? Запустил. А теперь попутно ведет радиосвязь при этом внимательно прослушивая окружающее пространство. На аэродроме расслабляться нельзя.


Фото 94.


Пассажира похоже выкинули и при этом похоже он сопротивлялся:-)))


Фото 97.


Ил-14 отдыхает до завтра.


Фото 99.


Не удержался: сочетание "Голубой мечты" и А-12


Посадка неугомонных РВишек


Фото 102.


А в это время все же уговорили Дмитрия Евгеньевича показать завтра "пьяного летчика". Поэтому он собирается на тренировку на Вжике Андрея Иванова.

Это видео этой тренировки. Никому не повторять: Цессна так летать не умеет и все тут ,точка!:-)))




Фото 104.


Летит вертолет,звук явно не поршневой,коптит.. ну кто еще может быть,конечно Ми-2:-))) Гость из Шевлино


Солнце почти совсем закатилось.


Вжик становится в этих лучах золотым.


Фото 108.


Вот и темнота. Мы поднимаемся к РП,хотим знаете ли немного ночью полетать на Ан-2,проверить навыки свои и самолета. И если в навыках Максима Сергеевича я не сомневаюсь,то вот в своих...


РП инструктируют пилота планера Марию


Фото 111.


А мы получив добро идем к своему Ан-2. Что то даже фонариков из летной сумки не взяли. Будем светить себе айфонами.


Запуск Ан-2 становится с каждым разом все проще и проще. Потихоньку узнаешь особенности самолета.


Фото 114.


Пока летает Максим Савельев,я пытаюсь что то сфотографировать,но постоянно отвлекаюсь на сам процесс полета.


А за окном красота.


А это мы в воздухе. Приборы подсвечиваются уфо фонариками.


Но самое интересное это выхлоп. Выглядит он так. Вначале я думал,что его подсвечивает какая то из многочисленных лампочек,но нет. Он светится сам.


А Саша в салоне следит за нашими пируэтами с помощью средств объективного контроля.

ну и для представления видео полетов ночью на Ан-2





Потом немного поели и спать. Завтра день тяжелый....

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
У Игоря как всегда потрясающие фотки) А у вас отличные мероприятия!!!!

Edited at 2015-08-19 10:55 am (UTC)