Рядом с красным Ан-2

Таврический перелёт в Крым на Ан-2! (ч.2)

7 сентября 2015г - Вылет из Орловки


Утро, льёт дождь, к Ан-2 можно подойти только в резиновых сапогах. Завершаем подготовку бортов, ждём погоду. Но погода не улучшается...
"Вы что, сахарные? Дождика испугались!" возмутился Андрей Борисович.
"Так облачность низкая" - парировал я
"Ну и что? Значит пойдём по приборам, в Калуге будет нормальная погода, а в Усмани так вообще солнышко" - поставил точку Моряшин.


Первый борт в Усмани


Сразу после взлёта мы уходим в облачность и приборный полёт. Самолёты шли медленно, т.к. загрузили мы их почти по максимуму, да ещё и заправка была полной.
В районе Калуги в облачности действительно стали появляться дырочки и постепенно мы перешли на визуальный полёт. Сообщив Олегу и Алексею, что мы идём визуально и нижний край облачности поднялся до 600м, борт RA-02476 решил, что хватит лететь по приборам и снизившись пошёл рядом с нами.

Хоть мы и вылетели парой, и связь вели с нашего борта за группу, но в целях безопасности при полётах по приборам , летели на разных высотах с разницей в 200м.
Участок Орловка-Усмань (Шаржки) мы прошли за 3ч 06мин (расстояние 561 км).
Так как мы вылетели в 15 часа дня, то по светлому времени дальше мы не успевали. Остались ночевать в Шаржках. Сергей Клюев и его друзья сделали замечательную авиационную базу на аэродроме. Комфортабельные домики, душ, туалет. Вечер прошёл за шашлыками, чай из самовара.

Заправка в Усмани с ТЗ.


Заправка в крыло в исполнении Алексея


На нашем Ан-2 походный самовар является бортовым имуществом


После чая и шашлыков пришлось сесть за компьютер, остаток вечера и ночь прошли за подготовкой к следующему этапу полёта. Был составлен маршрут в обход зон ограничений. Маршрут формализован в план полёта, который был подан. Но стоянку и заправку отводилось по 1,5-2 часа.
Планы поданы, время 1:30 ночи, можно идти спать… Вылет в 6 утра.

Продолжение следует...

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Народ на крыльях сидит.
Молодцы.
Рада за Вас.