Рядом с красным Ан-2

20 марта 2011г Первая прокрутка правого мотора

Сегодня, 20 марта 2011г мы сделали ещё один маленький шажок к нашему общему счастью - восстановлению Ил-14Т. Сегодня Илюша впервые за долгие годы стоянки провернул винт правого мотора от штатной системы запуска.




Краткий отчёт по выполненным работам:

1. Восстановлена разрезанная силовая проводка под полом фюзеляжа - установлены специальные муфты, обжатые гидравлическими клещами; (Денис, Юра)
2. Окрашен диск носового колеса, камера и покрышка смотрированы на диск, установлена новая стопорная шайба; (Сергей, Юра, Андрей, Андрей)
3. Очищен и отполирован гидробак; (Андрей)
4. Найдены и восстановлены электроцепи привода створок маслорадиаторов правого и левого моторов; (Денис, Володя)
5. В каждый цилиндр правого мотора залито по 1л моторного масла с керосином, винт провёрнут; (Юра)
6. Накачены до штатного давления 5 кгс/см2 колёса основных стоек шасси; (Андрей и Юра)
7. Выполнен эскиз под проставки крыльевых подъёмников. Эскиз передан Мише на изготовление проставок; (Юра, Миша)
8. Произведена проверка цепей и реле сцепления правого двигателя; (Денис, Владимир)
9. Произведены пробные холодные прокрутки правого двигателя от аккумулятора и от маховика; (Денис, Владимир)



Выявленные проблемы:
1. оторван проводник на свечу на правом моторе (свеча помечена);
2. неудаётся отвернуть наконечник свечи (плохой подход, нужен спецключ);

Ремонт разрывов силовой проводки Ил-14Т
«Ремонт разрывов силовой проводки Ил-14Т» на Яндекс.Фотках
Ремонт разрывов силовой проводки Ил-14Т
«Ремонт разрывов силовой проводки Ил-14Т»
Ремонт разрывов силовой проводки Ил-14Т
«Ремонт разрывов силовой проводки Ил-14Т»

Андрей отчищает гидробак Ил-14Т
«Андрей отчищает гидробак Ил-14Т»


Работа на моторе под контролем
«Работа на моторе под контролем»

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Денис
«Денис»

носовое колесо Ил-14Т
«носовое колесо Ил-14Т»

носовое колесо Ил-14Т
«носовое колесо Ил-14Т» на Яндекс.Фотках

накачка основных колёс шасси Ил-14Т
«накачка основных колёс шасси Ил-14Т»

Проблемные места:
обломился изолятор в свече
«обломился изолятор в свече»
подходы к свече
«подходы к свече»

Tags:
Отличная работа! Тихо, без деклараций, а скоро полетит. Искренне желаю!
Надеемся, что в лётное состояние мы сможем его привести через год-полтора. А дальше будет этап эвакуации с Тушинского аэродрома.
Если позволите вопрос:
Для "просто покататься" такая техника несколько... дороговата, может ли такой самолёт сам себе на обслуживание зарабатывать в наше время?

PS: Феноменальный, как мне кажется, проект, большое пожелание успеха вам!
на мой взгляг силовую проводку было бы лучше заново проложить, потому как муфты могу и греться в экстренных случаях