Category:

33 день Кругосветки - 03.08.2018 (Гренландия): Нуук-Нарсарсуак.

Nuuk (BGGH) — Narsarsuak (BGBW)  560 км

Сегодня летим на юг!  Юг Гренландии. 

Роддом айсбергов
Роддом айсбергов

Утро нас обрадовало прекрасной погодой. Спокойное море, слабый ветер, голубое небо и солнце.  Borey вылетает первым.

Наш маршрут на сегодня
Наш маршрут на сегодня


Панорама порта Нуук
Панорама порта Нуук
сухогрузы в порту Нуук
сухогрузы в порту Нуук
Нефтехранилище вдали от города
Нефтехранилище вдали от города

На завтраке уговорил Дмитрия Юрьевича лететь пониже, тут безумно красиво и хочется всё рассмотреть. Ну и мы оторвались по полной.  Сразу после взлёта ушли на 30м и пошли по фьордам. 

трек Borey на участке Нуук-Нарсарсуак
трек Borey на участке Нуук-Нарсарсуак

Borey для таких полётов просто незаменим.  Маленький, юркий, с хорошим обзором.  Мы летели и наслаждались.  А сколько тут мест для посадки для этого малыша!  После всего, что мы натерпелись в предыдущие перелёты — сегодня мы просто наслаждались полётом. Впереди увидели край сходящего ледника — слетали посмотрели. Полетали рядом с айсбергами. 

Сделали проход над закрытым аэродромом Паамиут по маршруту.   

Паамиут
Паамиут
Паамиут
Паамиут
Паамиут
Паамиут
Паамиут
Паамиут

Впервые увидели кита, покружили над ним.  4 часа в небе пролетели совершенно незаметно и доставили нам огромное удовлетворение.   Именно в этом полёте мы увидели роддом айсбергов, когда ледник сползает в океан и ледяные глыбы отламываются.   Летя с запада на восток Гренландия нас начала угощать своими красотами постепенно, дозами и за это я ей очень благодарен.

Вы знаете — увидеть живого кита, в природе это настоящее чудо!  И это так прекрасно наблюдать, как это прекрасное животное плывёт.

край ледника сползающего в океан
край ледника сползающего в океан
Ледник весь в трещинах
Ледник весь в трещинах
в любую из этих трещин легко может провалиться самолёт
в любую из этих трещин легко может провалиться самолёт


Подлетая к Нарсарсуаку, какое-то внутреннее чувство подсказало нам, что хватит хулиганить по низам и надо набрать высоту.  И тут мы увидели под нами перетяжку через пролив.  Ого!  ЛЭП, которая нигде не обозначена.

ЛЭП с трудом заметна
ЛЭП с трудом заметна

Перед нами открылась долина уходящая к леднику и в этой долине был аэродром Нарсарсуак.  

ВПП Нарсарсуак
ВПП Нарсарсуак
Нарсарсуак
Нарсарсуак

Этот аэродром сохранился ещё со времён Великой отечественной войны.  Потом здесь стояла стратегическая авиация.  Сейчас же здесь военных нет, только гражданские ВС прилетают.  Но!  В порту стоит патрульное судно класса Thetis. Это океанский патрульный фрегат Датского королевства. Задачами судов являются в основном поддержание суверенитета, поиск и спасание , инспекция рыболовства и поддержка местных (в основном, гренландских) властей. Операционные районы, как правило, Гренландия и Фарерские острова , но суда также работают вблизи Исландии. транзитом между Гренландией и Фарерскими островами, а также вблизи Дании.

Корабль имеет двух слойный корпус и может пробивать до 80 см льда.  Экипаж около 60 человек. 

HDMS Vdedderen (F359)   - Датское океанское патрульное судно.  Спущено на воду в 1990г. Водоизмещение 3500 тонн, вооружение 1 х 76 мм, 62 кал. ОТО Мелара Супер Рапид ДП7 х 12,7 мм тяжелых пулеметов 4 легких пулемета 7,62 мм легкая торпедная установка  MU90 для борьбы с подводными лодками. На данном патрульном судне базируется один вертолёт Sikorsky MH-60R - в кормовой части корабля видна вертолётная площадка и ангар.
HDMS Vdedderen (F359) - Датское океанское патрульное судно. Спущено на воду в 1990г. Водоизмещение 3500 тонн, вооружение 1 х 76 мм, 62 кал. ОТО Мелара Супер Рапид ДП7 х 12,7 мм тяжелых пулеметов 4 легких пулемета 7,62 мм легкая торпедная установка MU90 для борьбы с подводными лодками. На данном патрульном судне базируется один вертолёт Sikorsky MH-60R - в кормовой части корабля видна вертолётная площадка и ангар.

После посадки мы съели по пицце, отправили открытки и стали ждать решение по погоде. Лойк уточнял погоду.  Я задремал.  Так прошло несколько часов. В итоге решили, что погоды нет по восточному побережью и вылет перенесли на след. день.

Вчера люди стали получать наши первые из отправленных открыток. Как это здорово.

Borey в аэропорту  Нарсарсуак
Borey в аэропорту Нарсарсуак

Под руководством Дмитрия Юрьевича мы с Валерием Ивановичем отправились выполнять регламентные работы на Ла-8 RA-0344G, необходимо было заменить свечи.  Да...  Вальтер-Минор это ещё тот мотор для обслуживания, особенно с левой стороны.  В общем проковырялись мы весь вечер.  Валерий Иванович, засучив рукава, крутил гайки как заправский механик.   Я очень уважаю пилотов, кто не боится и знает мат. часть и не чурается вместе с механиками обслуживать свой самолёт!

Вечером собрались в ресторане при гостинице.  Сегодня ровно 1 месяц с даты нашего вылета из Самары. 

В 10 вечера пошли купаться в Атлантическом океане.  За время нашего перелёта это уже 3-й океан, в который мы окунулись. (Северный Ледовитый, Тихий и вот Атлантика).

Вода тут самая холодная, вокруг плавают айсберги. 

Завтра, если будет погода — летим самый большой лэг.   

"Если Вы хотите рассмешить Бога - расскажите ему свои планы"
"Если Вы хотите рассмешить Бога - расскажите ему свои планы"

Оглавление:

Кругосветка-2018 (начало)

1 день Кругосветки - 03.07.2018: Самара-Пермь (Красный Яр - Нижнее Городище)

2 день Кругосветки — 04.07.2018: Нижнее Городище - Сосьва - Урай

3 день Кругосветки - 05.07.2018: Урай -Сургут - Тарко-Сале.

4 день Кругосветки - 06.07.2018: Тарко-Сале.

5 день Кругосветки ч.1 - 07.07.2018: Тарко-Сале - Норильск (Хатанга - Саскылах ).

5 день Кругосветки ч.2 - 07.07.2018: (Тарко-Сале - Норильск) - Хатанга - Саскылах.

6 день Кругосветки - 08.07.2018: Саскылах

7 день Кругосветки - 09.07.2018: Саскылах - Тикси

8 день Кругосветки - 10.07.2018: Тикси - Усть-Куйга - Чокурдах

9 день Кругосветки - 11.07.2018: Чокурдах - Черский.

10 день Кругосветки - 12.07.2018: Черский - Певек.

11 день Кругосветки - 13.07.2018: Мы на ЧУКОТКЕ! Певек - Мыс Шмидта - Бухта Провидения.

12-14 дни Кругосветки - 14-16.07.2018: Бухта Провидения (Чукотка).

15-17 дни Кругосветки - 17-19.07.2018: Бухта Провидения (Чукотка).

18 день Кругосветки - 20.07.2018-19.07.2018: Бухта Провидения - Ном (Аляска)

19 день Кругосветки - 20.07.2018: Ном - Галина - Форт Юкон (Аляска)

20 день Кругосветки - 21.07.2018 (из Аляски в Канаду): Форт Юкон - Старая Ворона - Инувик.

21 день Кругосветки - 22.07.2018: Инувик (аэропорт имени Майкла Зубко)

22 день Кругосветки - 23.07.2018 (Канада): Инувик - Полатук - Кембридж Бэй.

23 день Кругосветки - 24.07.2018 (Канада): Кембридж Бэй.

24 день Кругосветки - 25.07.2018 (Канада): Кембридж Бэй - Йоа-Хейвен.

25 день Кругосветки - 26.07.2018 (Канада): Йоа-Хейвен - Холл-Бич.

26-27 день Кругосветки - 27.07.2018-28.07.2018 (Канада): Холл-Бич.

28 день Кругосветки - 29.07.2018 (Канада): Холл-Бич - Кикиктарджуак.

29 день Кругосветки - 30.07.2018 (из Канады в Гренландию): Кикиктарджуак - Сисимиут.

30 и 31 дни Кругосветки - 31.07.2018 - 01.08.201 (Гренландия): Сисимиут.

32 день Кругосветки - 02.08.2018 (Гренландия): Сисимиут - Нуук.


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic