Category:

41 день Кругосветки - 11.08.2018 (Фарерские острова - Норвегия): Вагар - Берген.

Vagar (EKVG) — Bergen ( ENBR ) 700 км

Сегодня мы совершили заключительный бросок через Атлантический океан. С одной стороны грустно, что мы почти уже дома и самые яркие страницы нашего путешествия остались уже позади, с другой стороны домой уже очень хотелось.

нефтяная платформа в Атлантическом океане
нефтяная платформа в Атлантическом океане

Спали мы не более 4ч, подъём в 6:30 местного, душ и вот уже мчимся на аэродром. Нужно вылетать как можно быстрее, пока острова не накрыло туманом.  Как местные сказали, нам крупно повезло, что вчера мы прилетели, а сегодня улетаем.  Т.к. люди тут по неделе в аэропорту живут.  Прилетели, деньги потратили, а обратно улететь по погоде не могут...   Самое надёжное сообщение с островами это паром.

Утром на завтраке наш француз «заплакал». Сказал, что он не понимает, как русские могут спать так мало, вставать рано, плотно завтракать (а иногда и вообще не завтракать), а потом весь день фигачить и только вечером плотно ужинать и довольными ложиться спать.   Мы все улыбнулись. 

мчимся на аэродром
мчимся на аэродром
Погода на Фарерами очень разная и меняется буквально на глазах
Погода на Фарерами очень разная и меняется буквально на глазах

Как же мы отвыкли от цивилизации.  Впервые за столь долгий период нашего путешествия мы оказались в полноценном большом международном аэропорту, где существует САБ и досмотр.  Но в отличии от России, там адекватно относятся к экипажам и не докапываются.  Но чтобы попасть к своим самолётам, пришлось потерять некоторое время.

Одеваем гидрокостюмы и первыми взлетаем на Borey.

ну...  погнали!
ну... погнали!

Лететь нам до Норвегии около 5ч. Весь полёт проходит над океаном. Но уже так привыкли идти над водой, что переживаний и эмоций это не вызывает.

Погода меняется буквально на глазах
Погода меняется буквально на глазах
7DC6FFE9-CA90-450E-8108-CA7E5158270C
7DC6FFE9-CA90-450E-8108-CA7E5158270C

Полёт проходит спокойно.  По пути встретили мощную кучёвку от 300м и до 4-5 км.  Ну ща начнётся болтанка, подумал я.  Однако, ни под ней, ни в ней болтанки не было.  Удивительно.  

В океане много кораблей. 

До Шотландских островов встречались в основном рыболовецкие траулеры, а после пошли нефтяные платформы и корабли обеспечения.

Подбиваю Диму пройти пониже и поближе к нефтяной платформе, ведь интересно, интересно посмотреть что там и как.  Но КВС Борея твёрд как кремень, никакого воздушного хулиганства!  ;-)   

Пока летели, я дочитал Гонсалеса и стал перечитывать Ричарда Баха. Много общаемся с Димой, обсуждая психологию пилота.  

Полёт на этом участке Атлантики выполняется под хорошим радарным контролем и при наличии устойчивой УКВ связи.

А вот уже впереди показалась Норвегия и аэропорт Берген.

рыбные фермы
рыбные фермы

Это снова большой, международный аэропорт, правда в нём есть зона, где базируется АОН.  С отдельной заправкой и входом.  И это прекрасно!

Аэропорт Берген, Флесланд - международный аэропорт, расположенный в Флесланде в Бергене, городе в графстве Хордаланн , Норвегия . Открытый в 1955 году, он является вторым по загруженности аэропортом в Норвегии. До 1999 года в Бергене располагалась авиабаза Flesland  норвежских ВВС.

Первым самолетом, летавшим в Бергене, были полеты Карла Густава Седерстрёма 25 сентября 1911 года.

И именно тут, в Бергене мы почувствовали запах дома.  Когда приземлившись увидели лес, войдя в который я тут же нашёл малину и чернику.  Тот же запах сосны.   Как же мы соскучились по дому!!!

Сергей Вячеславович у заправки для АОН в Бергене
Сергей Вячеславович у заправки для АОН в Бергене
учебные полёты в международном аэропорту Берген - это норма
учебные полёты в международном аэропорту Берген - это норма
Брошенная птичка
Брошенная птичка
состояние ужасное, как по ВМУ, так и по коррозии
состояние ужасное, как по ВМУ, так и по коррозии
а за нами прибыл автобус
а за нами прибыл автобус
Евстафьев В.В. и Атьков О.Ю.
Евстафьев В.В. и Атьков О.Ю.
Суслаков Д.Ю.
Суслаков Д.Ю.

К сожалению дальше мы сегодня не улетели.  Впереди горы, закрытые грозовыми облаками.  Вечером сидя в ресторане думали над южным маршрутом по Европе, чтобы через горы не лететь.

Решение отложили до утра.

Ла-8 ночует рядом с бизнесджетом
Ла-8 ночует рядом с бизнесджетом

Оглавление:

Кругосветка-2018 (начало)

1 день Кругосветки - 03.07.2018: Самара-Пермь (Красный Яр - Нижнее Городище)

2 день Кругосветки — 04.07.2018: Нижнее Городище - Сосьва - Урай

3 день Кругосветки - 05.07.2018: Урай -Сургут - Тарко-Сале.

4 день Кругосветки - 06.07.2018: Тарко-Сале.

5 день Кругосветки ч.1 - 07.07.2018: Тарко-Сале - Норильск (Хатанга - Саскылах ).

5 день Кругосветки ч.2 - 07.07.2018: (Тарко-Сале - Норильск) - Хатанга - Саскылах.

6 день Кругосветки - 08.07.2018: Саскылах

7 день Кругосветки - 09.07.2018: Саскылах - Тикси

8 день Кругосветки - 10.07.2018: Тикси - Усть-Куйга - Чокурдах

9 день Кругосветки - 11.07.2018: Чокурдах - Черский.

10 день Кругосветки - 12.07.2018: Черский - Певек.

11 день Кругосветки - 13.07.2018: Мы на ЧУКОТКЕ! Певек - Мыс Шмидта - Бухта Провидения.

12-14 дни Кругосветки - 14-16.07.2018: Бухта Провидения (Чукотка).

15-17 дни Кругосветки - 17-19.07.2018: Бухта Провидения (Чукотка).

18 день Кругосветки - 20.07.2018-19.07.2018: Бухта Провидения - Ном (Аляска)

19 день Кругосветки - 20.07.2018: Ном - Галина - Форт Юкон (Аляска)

20 день Кругосветки - 21.07.2018 (из Аляски в Канаду): Форт Юкон - Старая Ворона - Инувик.

21 день Кругосветки - 22.07.2018: Инувик (аэропорт имени Майкла Зубко)

22 день Кругосветки - 23.07.2018 (Канада): Инувик - Полатук - Кембридж Бэй.

23 день Кругосветки - 24.07.2018 (Канада): Кембридж Бэй.

24 день Кругосветки - 25.07.2018 (Канада): Кембридж Бэй - Йоа-Хейвен.

25 день Кругосветки - 26.07.2018 (Канада): Йоа-Хейвен - Холл-Бич.

26-27 день Кругосветки - 27.07.2018-28.07.2018 (Канада): Холл-Бич.

28 день Кругосветки - 29.07.2018 (Канада): Холл-Бич - Кикиктарджуак.

29 день Кругосветки - 30.07.2018 (из Канады в Гренландию): Кикиктарджуак - Сисимиут.

30 и 31 дни Кругосветки - 31.07.2018 - 01.08.201 (Гренландия): Сисимиут.

32 день Кругосветки - 02.08.2018 (Гренландия): Сисимиут - Нуук.

33 день Кругосветки - 03.08.2018 (Гренландия): Нуук-Нарсарсуак.

34 и 35 дни Кругосветки - 04.08.2018 - 05.08.201 (Гренландия): Нарсарсуак.

36 день Кругосветки - 06.08.2018 (Гренландия): Нарсарсуак - Кулусук.

37 и 38 дни Кругосветки - 07.08.2018 - 08.08.201 (Гренландия): Кулусук.

39 день Кругосветки - 09.08.2018 (Гренландия-Исландия): Кулусук-Билдудалур.

40 день Кругосветки - 10.08.2018 (Исландия-Фарерские острова): Билдудалур-Эгильсстадир-Вагар.


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic