March 23rd, 2012

Рядом с красным Ан-2

Один выходной день на аэродроме (10 марта 2012)

Этот материал неделю назад уже публиковался в сообществе odin_moy_den. Этим объясняется формат повествования. Данная версия отличается фотографиями нормального размера и отсутствием постельных фото.

Было много комментариев, я был удивлен, сколько людей живет в Конаково и не подозревает, что у них под боком есть действующий аэродром, где можно покататься или поучиться летать. Надеюсь, они теперь чаще будут задирать голову и смотреть в небо, в надежде увидеть маленький самолёт.


Суббота. Утро. Время 8:44, слышу звонок телефона сквозь сон. «Да, алло», произнося эти слова я уже понимаю, что проспал. «Сколько сейчас? Да, через 15 мин буду». Блин, мы же договорились в 8:30 встретиться на Тушинском аэродроме и ехать в Конаково.

Ребята уже ждут, а я сплю! Запрыгиваю в комбез, хватаю ключи от самолёта, пихаю GPSку, ноут и фотоаппарат в рюкзак и вылетаю из дома. На улице солнышко, погода звенит! Значит сегодня обязательно полетаем! Сажусь в машину и через 5 минут я подъезжаю к Ил-14. Этот аппарат имеет неофициональное название «Голубая мечта». Он пока не летает и предстоит еще много работ, перед тем как он поднимается в него. Но сегодня Илюше предстоит постоять одному – у нас день полётов. В Москве и ближайшем подмосковье аэродромов больше нет, поэтому путь наш лежит в Тверскую область. Рассаживаемся по машинами и выдвигаемся. Эх, вот бы Тушинский аэродром был бы жив, как было бы здорово. Можно было бы каждый день летать! Но это в прошлом, а сейчас нам предстоит 140 километров по трассе или 3 часа времени по Ленинградскому шоссе.

Да. Забыл представиться. Меня зовут Андрей, фамилия Иванов. Родился и вырос в Москве около Тушинского аэродрома, учился тоже неподалеку - в МАИ. Занимался в нескольких аэроклубах. У меня есть свой самолёт, работаю я в российском отделении международной организации AOPA, объединяющей пилотов и владельцев воздушных судов. Если упрощенно объяснять, это типа профсоюза, но с тем исключением что помогает всем летающим, а не только своим членам. У себя на родине - а Америке, AOPA является мощной политической силой, по сути еще одной партией, которая объединяет всех, кто любит небо.


Я за рулем на аэр. Тушино

Читать дальшеCollapse )
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.