Рядом с красным Ан-2

Отчет по работам на Ил-14 в Тушино за июнь-август 2011

Продолжая работы на Ил-14 в Тушино мы упустили момент с публикацией отчетов. Накопившиеся задолженности планируем ликвидировать.

Обслуживание тросовой проводки

Сергей Сигитов приступил к обслуживанию проводки. Сергей закреплён ведущим по тросовой проводке управления всего самолёта. Работы велись в кабине и хвостовой части. Все шарнирные соединения и ролики отмыты и готовы к смазке. Троса протерты ветошью. В целом, тросовая проводка в хорошем состоянии: нет заершивания, деформаций и ржавчины. Все ролики проворачиваются от руки. См. Карточка №133



Восстановление электропроводки

Защищен лентой и частично укреплен весь жгут проводов к ЦРУ с хвостовой стороны





Концы проводов от разъемов 2-8 (связь с десантом) и 2-9 (управление транспортером) выведены из общего жгута, чтобы при необходимости их можно было использовать для каких-либо других целей, не вскрывая весь жгут. У 2-8 выбран запас из общего жгута, при необходимотси его можно распаять непосредственно на разъем.

Частично закреплен общий жгут со стороны кабины, там где это не помешает закончить работы с разъемом переменки


Карточка №103

Замена АЗС в отсеке бортинженера и хвостовом отсеке

АЗС – автомат защитного отключения

Карточка №52

Изготовлена панель панель АЗС в ХРУ


Карточка №23

Осмотр состояние стабилизатора

На основе составленной карты повреждений стабилизатора и консультаций со специалистами из Авиона принято решение снимать и осуществлять его ремонт в мастерской, заменяя поврежденные коррозией стрингеры. См. Карточка №126

Пополнение в наземке

Приобрели с рук мобильный подъемный кран “Гусек”. В авиационных хозяйствах его порой применяют для замены двигателей на Ан-2. Грузоподъемность до 900 кг (при минимальном выносе стрелы). Собрали его, установили новые тандеры на тросы, обслужили подготовили к использованию — см. КАРТОЧКА

Фильтрующий элемент

Нашли и приобрели шелковое полотно для фильтров тонкой очистки топлива. Эти фильтры расположены в мотогондолах. См. КАРТОЧКА 78

Разное

• Проверены строевые и кодовые огни самолета

Назначение кодовых огней – передача сигналов в ночное время, строевые огни используется при полете строем. — см. КАРТОЧКА 59

• Результаты эндоскопии правого мотора оформлены в виде отдельных роликов и залиты на Youtube – см. КАРТОЧКА 114

• Вырезали из опалубочной фанеры полы в кабину — см. КАРТОЧКА 143

• Закончили очистку кабины от старой краски — см. КАРТОЧКА 4



</p>

 
Tags:
Может я проследил - насколько, по вашему, ещё растянется ремонт?
В скором времени планируем запустить правый мотор. Сейчас полным ходом завершается перезаделка масло и бензо рукавов. А также замена высоковольтных проводов.
С ремонтом - пока сложно точно прогнозировать сроки, т.к. сейчас немного упёрлись в финансы по ряду работ (нужно купить высоковольтный провод и оплатить работы по клёпке). Спонсоров у нас нет - пока скидываемся сами. Но ничего, потихоньку вытянем. ;-)
Обычный, нормальный подход.
Столько непонятных табличек..... В архитектуре все много проще.
А когда думаете поднять в воздух?
Сложный вопрос - дай бог получится через год-полтора-два. ;-)
А вы не думаете его по частям вывести с ходынки в более спокойное место. Все же никогда не знаешь что нашим властям стукнет в голову.
Именно так и хотим. Но в настоящее время сгоревший Ил-14 принадлежит не нам, и любые действия с ним возможны только с согласия собственника. Пока пытаемся достучаться до Вадима Задорожного, т.к. все самолёты передали ему.
А от него что-то осталось? Или вы двигатели хотите?
мы хотим забрать консоли с мотогондолами. Больше там брать нечего...
таак, интересно. свяжись со мной, пожалуйста!
и как можно скорее)
Мой телефон 79262102604. Можно звонить завтра с 7 утра (19 ноября).
Если Вы имеете ввиду наш Ил-14Т в стоящий в Тушино, то пока это самое оптимальное место для работы с ним. Т.к. он находится в шаговой доступности.
Да, ваш! Все же место стремное, вдруг его решат резко застраивать(((
судя по видео на ютубе, вы занялись еще и ил-14 в мячково?
От Вас ничего не скроешь. ;-)
Да, верно, этот самолёт мы забрали. Думаю скоро сделаем интересный пост про него.
да у вас уже целая авиакомпания получается:)
;-) Чур меня. Не дай бог жизнь заставит заниматься коммерческими перевозками! Честно скажу - совершенно нет желания получать сертификат эксплуатанта, регистрироваться как авиакомпания. Тогда точно летать не получится.
Поэтому эти аппараты будут летать только под флагом авиации общего назначения.
ну, про авиакомпанию, я пошутил, конечно же. так когда пингвина в воздух подымать планируете? можно приехать поснимать? как там в мячково дела обстоят? говорят, что закрыть хотели, вновь открытый аэродром.
Планируем поднимать как можно скорее. Если бяк никаких не вылезет, в процессе оживления аппарата, т.к. он долго стоял.
Приехать поснимать можно, приезжайте, будем рады Вас видеть. Покажем, расскажем.
В Мячково полёты идут. Не много, но есть. Вчера летал Як-18Т, Л-410.
Челавиа уже заключила договор и будет наверное даже базироваться там.
Дай бог, что-бы аэродром начал активно летать!