Рядом с красным Ан-2

Воскресный Пингвинариум в Мячково

В это воскресенья в нашей команде были Сергей Макаренков (известный многим как makarena). Ниже его фотографии и впечатления. Также он взял с собой Надежду foxfocus

Чем заняться в выходные? Если на улице не лето? Блин, совсем не лето...

Термометр автомобиля на аэродроме показал -25.5. А потом показалась машина с Горынычем (Он тоже решил заглянуть в Мячково, поняв, что без него никак). Легкая физзарядка - толкание Горыныча по снежной целине к самолету, помогла мало. Температура воздуха осталась прежней.

А потом появилось сразу несколько автомобилей. Толпа отморозков в поисках ледяной свежести энтузиастов заполнила все пространство вокруг Пингвина и закипела бурная деятельность. Вы не поверите, но двигатели, как девушки - любят когда за ними ухаживаю, их надо предварительно подогреть, чтобы они завелись... А задача стояла конкретная - впервые запустить левый двигатель и повторно правый. Поэтому первым делом раскочегарили Горыныча. Ему мороз был не по нутру, он скрипел, пыхтел, плевался и окутывал окрестности сизым дымом - ну чисто коптильня.

Кто-то возился с Горынычем, кто-то заливал бензин в баки, а кто-то занимался привычным бездельем - фотографировал. Все шло своим чередом, и левый двигатель чуток пожжужав, завелся. Работал весьма себе устойчиво, выдувая снег и мусор, скопившиеся за самолетом.

Потом был праздничный обед в салоне Пингвина - сосиски вперемешку с печеньем, сыр с беконом, чай с горячим шоколадом. Тем временем Горыныч грел правый двигатель. Все хорошее заканчивается быстро, вот и обед пролетел. Опять на очень свежий воздух.

Провернули несколько раз винт правого двигателя, запустили левый. Следом - правый. Пингвин приободрился, выдал бодрую строевую песню. Вид - ну совсем живой. Выпустили закрылки, подмели все за самолетом капитально. Дали двигателям поработать, вспомнть былую силу. Заглушили. Зачехлили.

Сборы... Балон с углекислотой - в салон. Померили Горыныча: в машину не лезет, в самолет не поднять. Договорились неподалеку о том, чтобы оставить под хорошим присмотром. Потащили на буксировочном тросе. Русская народна традиция - если печка может ехать, всегда найдется тот самый Емеля. Нашлись двое.

Сборы закончены, можно в Москву, в тепло. Чувствуешь себя французом из армии Наполеона в лесах под Смоленском... Но это неважно - Пингвинариум удался, поставленные цели достигнуты.

А теперь картинки о любви к здоровому образу жизни:

































































































































































Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
А что дальше планируется делать с самолетом? Когда он будет восстановлен? А с такими людьми я уверен, что он будет восстановлен :)
Летать планируем! Участвовать в авиашоу, организовывать перелёты, давать возможность людям прикоснуться к живой истории и этому самолёту, почувствовать его в руках. Этот самолёт должен дарить радость людям!
Классно! :) Кстати, хотел спросить, нужна ли помощь в Тушино? Постоянно приезжать возможности нету к сожалению, но время от времени готов наведываться если надо :)
Что скажешь, на таких как вы держится раритетная авиация!
+100 Еще бы не было уродов, которым только дай что поломать... Любой памятник угрохают.
На одной из фоток видно еще один Ил-14 ( белый)?
И что за самолет на последней фотке?
А сколько их, вообще, в мячково?
И откуда вы берете их названия?
И почему решили заняться Пингвином, а не Экспрессом?

Edited at 2012-02-18 02:41 pm (UTC)
Извиняюсь за возможно тупой вопрос. Это ещё один аналогичный самолёт в аналогичном состоянии, что и в Тушино?
самолёт аналогичный, но состояние полностью комплектного, но очень долго стоявшего самолёта, которому требуется уход и обслуживание.