В солнцезащитных очках

Перелёт «Камчатка 2012» ― 18 июля, перегон Челябинск → Уфа




Утро 18 июля. Встали с рассветом. Нам нужно взлететь, пока не началась жара, чтобы перегруженным самолетам хватило 400 метров асфальта.
У "Челавиа" учебный день тоже начался с восходом солнца



КДП Челавиа в Калачево.




Моторы гудят, люди учатся. Быстрый завтрак.

Провожающий нас Алексей, приехавший ранним утром, снабжает экипаж водой на следующий участок маршрута.



Мы должны преодолеть Уральские горы. Пилоты Челавиа рассказывают хитрости форсирования Урала. Если верхом пройти не получится (горы будут закрыты облаками), то можно идти вдоль железной или автодороги.
Сегодня ветер должен быть попутным. Самолёт уверенно набирает высоту. Проходим над местным карьером. Огибаем Чебаркуль, Миасс.







А вот и знаменитый Златоуст с его оружейниками.







На краю Златоуста открытым огнём горит городская свалка...



Набираем 2000м. Уральские горы.





После тех гор, что мы видели на Дальнем Востоке – Уральские горы кажутся не такими страшными. Много долин. Правда, особенности воздушных потоков есть и тут. Чуть зацепив нисходящий поток, с подветренной стороны сразу понимаем обманчивость безобидности Урала. Также хочется отметить, что мы пересекали Уральские горы на юге, где они более безопасны, чем на севере!


Очень красивое небо над Уралом




Где-то над Уралом




Перемахнув Уральские горы, мы попадаем в республику Башкортостан.

р.Белая




Чей-то "огородик" с "репками"




Время пролетело незаметно, и мы оказались в Уфе на аэродроме «Первушино».

«Первушино»




Piper Arrow Кости и Алексея, не садясь в Уфе, сразу идёт в Казань.
А мы остаёмся в Уфе. Погода по маршруту сильно портится. Впереди стоит циклон. Низкая облачность, дожди, грозы. Решаем на заключительном участке нашего пути не рисковать.

Вид из кабины Piper Arrow





В Уфе нас встречают как самых дорогих гостей. Фарит Гатаулин снабжает нас топливом. Этот человек и его компания "Спецавтокорея" следил с самого начала за нашим путешествием и очень хотел нас поддержать! Спасибо тебе большое Фарит!!!

Фарит и мы около Цессны





Хочется рассказать об этом аэродроме и людях, которые живут в этом удивительном крае.
Аэродром - как на картинке! То, насколько ответственно и с любовью люди подходят к своей работе, видно в организации аэродромного хозяйства.
Грунтовая ВПП имеет не только разметку, но и обозначения. Вся трава выкошена. Самолёты стоят по линеечке. Около каждого - огнетушитель. На аэродроме есть маленькая гостиница, ремонтный ангар, кафешка.

Вид ВПП




Обозначение торца грунтовой ВПП


>



Авиастоянка




Кафе и КДП аэродрома Первушино




Cessna-150М в стройном ряду техники




В ангаре аэродрома "завалялся" аппарат с первой мировой ;-)




В честь нашего перелёта приезжает сразу же несколько телеканалов. Даём интервью.







После этого нас везут в Уфу. Сергей МинигуловГенеральный директор АНО Уфимский учебно-методический центр малой авиации и Председатель Объединённой Федерации сверхлёгкой авиации РБ показывает учебный центр.

Здание АУЦ "Уфимский учебно-методический центр малой авиации"










Сергей рассказывает о Центре






Везде педантичная аккуратность и чёткая продуманность. Впервые в России я встретил тренажёр Цессны с динамическим подвесом.

Тренажёр




Вид внутри




Заняли места в кабине




Тренажёр запущен




После осмотра учебного центра Айрат Гареев везёт нас купаться. Параллельно звоню Косте и Владимиру – уточняю погоду. Погода опасная – завтра должно быть лучше. Сегодняшний дальнейший полёт мы отменяем. Будем купаться и отсыпаться.

Айрат и экипаж Цеснны





А Костя и Алексей в этот день доходят до Москвы. Правда, со слов Кости пришлось им трудно, и он искренне не рекомендует лететь за ними.








Перейти к ← предыдущей или следующей → части отчёта.





Оглавление


Анонс перелёта (май 2012 года)
Подготовка и спонсоры
Анонс презентации перелёта "АЛСИБ для АОН"
Отчёт с презентации перелёта и вылета на Камчатку
День первый
День второй (подготовка)
Дни третий и четвертый (5-6 июля)
Петропавловск - Усть-Хайрюзово (8 июля)
Усть-Хайрюзово-Магадан (9 июля)
Магадан - Охотск - Усть-Мая - Якутск (10 июля)
Якутск (11 июля)
Якутск - ремонт двигателя (12 июля)
Якутск-Олекминск (13 июля)
Олекминск - Железногорск-Илимский (14 июля)
Железногорск-Илимский→Красноярск (15 июля)
Красноярск → Новосибирск → Омск (16 июля)
Омск → Челябинск (17 июля)
Челябинск → Уфа (18 июля)
Анонс прилёта в Шереметьево
Прилёт в Шереметьево (ruspotting.net)
Мы прошли пятёркой над Шереметьево!
О Шереметьево и малых формах.
Перелёт Камчатка — Москва — Санкт-Петербург

Хаха, вот и я засветился)) Андрей, очень рад личному знакомству, прилетайте к нам еще!
замечательно!
Интересно, а для кого стоит кресло-качалка на КПД?
А раритет со времен первой мировой в рабочем состоянии?:)
"Аппарат первой мировой" не иначе командой Евгения Шерстнева из Иваново сделан. Видел я у них на сайте такой же "Парасоль". Кстати, в Москве есть два тренажера с динамическим подвесом. Правда не "Цессна", но Даймонд. Если все срастется, мы будем про них репортаж делать (Мы - это "Пилот-ТВ" :) )
Экзюпери! Пиши!:))
P.S. По рукавам выясняют. Я не забыл.
Сам прилетел. Он правда ещё маленький. Климат в Челябинске жаркий...
Отличное дело - купаться и отсыпаться.

Спасибо. Отличный репортаж.
В субботу отлетал на Бекасе почти 2 часа в небе Первушино! Аэродром активно строится и развивается. Летом будет не узнать.
Здорово! Значит нужно летом к Вам лететь. Тем более, что слёт СЛА-2013 будет в Первушино.
Да. Георгич анонсировал данное мероприятие еще осенью. Ожидается участие ПГ "Русь". Ну посмотрим.
Первушино - гостиница
Здравствуйте!
Решили провести уик-энд в Уфе. Ради спокойствия позвонили на аэродром "Первушино" и там нет никакой "маленькой гостиницы"(((
Хорошо, что удосужились проверить это заранее по телефону!
С уважением.
Re: Первушино - гостиница
Возможно что-то поменялось, но нам удалось очень уютно переночевать в домике на аэродроме. Ну а звонить перед планируемым полётом на аэродром посадки - это как бы обязательное правило в нашей стране.