vulkan_avia (vulkan_avia) wrote,
vulkan_avia
vulkan_avia

Category:

Перелёт "Россия - Крым 2014" (2 апреля)

Проснувшись утром 2 апреля 2014г в гостинице Усмани (Воронежская обл.), быстро собравшись и вызвав такси мы выдвинулись на аэродром. Холодно. На улице -5. Дороги засыпаны снегом и покрыты льдом. Такси медленно и очень аккуратно едет по городу.





8:15 утра – колёса Cessna-150М отрываются от полосы, набираем 500м и снова летим на юг.


Вчерашний фронт ушёл в сторону Краснодара. Интересно, где мы его нагоним и что от него осталось?
Вначале наблюдаем густо посыпанные снегом поля, потом нам стали попадаться участки где снега было немного и наконец, появились совсем не тронутые снежным покрывалом участки земли.






Мы летели в Вёшенскую (Ростовская обл.). Это родина Шолохова. Благодаря писателю здесь был построен прекрасный аэропорт (длина ВПП – 1600м), способный принимать Як-40, Ан-24 и все более лёгкие самолёты. На текущий момент аэродром «Вёшенская» исключен из государственного реестра гражданских аэродромов, как не прошедший сертификацию в установленном порядке; свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации признано утратившим силу.
На этом аэродроме расположен местный диспетчерский пункт (МДП).
Люди в Вёшенской очень доброжелательные. Настоящие патриоты своей страны! Аэродром забыт государством, однако диспетчера стараются его поддерживать в порядке, гоняют автомобилистов, не дают разворовывать и разрушать. Люди очень надеются, что этот аэродром понадобиться стране.
А пока, аэродром используется как геоточка для посадки авиацией общего назначения.
Роман – диспетчер МДП встречает нас как дорогих гостей. Помогает заправить самолёт, угощает нас домашней едой. Как же это приятно и здорово, когда прилетев на аэродром, видишь, что тебя ждали!
Да, на примере Вёшенской, хочется рассказать о том маразме, что творится в области транспортной безопасности. Я в своё время делал доклад в Ульяновске (МАТФ-2012) http://vulkan-avia.livejournal.com/64347.html , на котором рассказывал какие деньги «осваиваются» под прикрытием обеспечения безопасности. Когда охранников на маленьком аэродроме больше, чем остальных сотрудников. Ну а так как Вёшенская не является аэродромом, тут решили несколько иначе этот вопрос – обнесли 2-х метровым бетонным забором диспетчерскую вышку. Поверх пустили колючую проволоку… Я не знаю, что за «умный» человек это придумал – но попахивает это дурдомом. Посадить диспетчера МДП в будку, обнесённую забором с колючкой. Картина реально напоминает зону.

Ну а что, вот смотрите :
Это колония для несовершеннолетних.
Колония


А это МДП «Вёшенская».









Я не понимаю, почему государственные деньги, направленные на безопасность полётов расходуются на заборы? Неужели люди, ответственные за это не способны мыслить? Почему так бездарно тратятся ресурсы? Восстановите аэродром, поддерживайте ВПП в рабочем состоянии, купите светосигнальное оборудование! Ведь действующий аэродром - это самая настоящая транспортная безопасность, возможность выполнения безопасной посадки, это рабочие места, это прогресс. А заборы – это регресс! Эх…

По пути в Вёшенскую встречаются маленькие песчаные пустыни



Олег в здании аэровокзала Вёшенской. Люди помнят и чтут Шолохова Михаила Александровича.


Летим дальше! Наш следующий аэродром посадки – Белевцы, рядом с Краснодаром.

Краснодарский край узнаётся сразу. Это аккуратные квадраты обработанных полей.


Догоняем остатки вчерашнего фронта, который за 3 дня прошёл от Питера до Краснодара. Сил у него уже мало. Осадки редкие – снег с дождём. Но фронт принёс значительное похолодание в эти южные районы России.



На подходе к Белевцам проходим над военным аэродромом Кореновск. Наблюдаем красавца Ми-26, только что взлетевшего. Как же это прекрасно!!!
Очень радует, что на ВПП Кореновска выполняется ремонт покрытия. Значит аэродром будет жить, будет принимать самолёты!!!









Устанавливаем связь с Белевцами. Нас тут ждут друзья! Встречает сам Бобылев Сергей Юрьевич (Председатель совета Краснодарского ДОСААФ).



Оказывается, накануне вертолёты Ми-2 ДОСААФ уже сходили в Коктебель и Севастополь, а буквально за несколько часов до нашего прилёта с Белевцов на Cessna-172 в Коктебель улетела Антонина Щербинина.
Сергей Юрьевич рассказывает, как лучше лететь в Крым. Нас кормят и заправляют!

И вот мы снова в воздухе. Следующая посадка уже в Крыму на горе Клеменьева!
Идём на Темрюк и Керчь. «Краснодар-район» передаёт нас под управление «Анапа-круг».
У «Анапы-круг» где-то на 500м над Азовским морем потерялся Ан-26, нас просят усилить осмотрительность.

Разные виды инфраструктуры Краснодарского края.









Впереди показалось Азовское море и Темрюкский залив.



Нефтяная вышка стоит в море





Частный аэродром в Темрюке



Темрюкский залив



Подходим к Керченскому проливу, видны якорные стоянки.



Берег Таманского полуострова



Пересекаем Керченский пролив



Остров Тузла



С интересом разглядываем корабли в Керченском проливе

















Крымский берег!



Продолжение следует...





Всё написанное является художественным научно-приключенческим произведением.
Tags: 2014, Крым, перелёты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments

Recent Posts from This Journal