Экипировка и снаряжение для автономной одиночной охотничьей экспедиции в горных районах.

Экипировка и снаряжение для автономной одиночной охотничьей экспедиции в горных районах Дальнего Востока России.


IROD5938_превью_0710

«Тишина звенела. Как тонкая натянутая струна, тишина звенела в ушах. Это завораживало и пугало одновременно. Ничего в этом мире не происходило просто так, в угоду кому-либо. Окружающий мир был жесток и циничен. Но, при всё при этом, он был дьявольски красив. Ни один из великих живописцев не смог бы повторить хотя бы малую толику того, что сейчас видели глаза. У всех изображений есть одна общая проблема – они плоские. А здесь и сейчас была объёмная, насыщенная красками картина. Голубой купол неба, местами подёрнутый белёсой дымкой облаков, летящих в стратосфере, как крышкой закрывал этот мир. Облака, характерной формы, похожие на рваные полосы лёгкой кисеи, вытягивались от края до края небесного купола. А под ним лежала горная страна сумасшедшей расцветки. Плато, покрытые ягелем цвета лайма с терракотовыми вкраплениями полярной берёзки и рыжими пятнами тундровых болот, переходили в серо-коричневые осыпи. Тёмно-зелёные языки кедрового стланика, причудливо извиваясь, тянулись по склонам хребтов.» (с) Разговоры с ветром

Collapse )
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Рядом с красным Ан-2

Комментарии к статье «С инуитами на белого медведя» Ястржембский С.В.

Ястржембский С.В. около убитого им белого медведя
Ястржембский С.В. около убитого им белого медведя

В журнале «Русский Охотничий Портал» 14 января 2019г была опубликована статья Сергея Владимировича Ястржембского «С инуитами на белого медведя» (прямая ссылка: https://huntportal.ru/hunting/ohota-za-rubezhom/severnaya-amerika/s-inuitami-na-belogo-medvedya) в которой Сергей Владимирович гордо рассказывает о своей охоте на зверя занесённого в «Красную книгу», пропагандирует трофейную охоту и открыто заявляет о вреде охраны животных.



Collapse )
норвегия на r1

Полеты Ил-14 в Орешково.

Когда это было не скажу, но когда то было и уже прошло:-))) Но память об этом событии в фотографиях и видео осталась...А посему подождав немного выкладываю. Любопытно, что одна фотография в фейсбуке или инстаграмме встречает в десятки раз больший отклик чем пост на сто фотографий, но мне все же ближе этот формат!!! В этот раз я вам покажу облет Ил-14 в орешково.

Альбатрос-Аэро и все о нем.
Вcе, что у меня есть по Ил-14
Collapse )

«Северный Полюс-6» Ту-16

Северный полюс-6 (СП-6) — советская научная дрейфующая станция. Открыта 19 апреля 1956 года. С мая 1958 по май 1959 на ней была воинская часть 06742 для содержания аэродрома.
          Уместно сначала напомнить, в двух словах, политическое положение того времени и стратегическую обстановку в данном регионе. 1958 год. Разгар «холодной войны». Американцы предпринимают активные действия по освоению центральной Арктики. Регион интересен с военной точки зрения тем, что через северный полюс проходит самый короткий воздушный путь до наших границ. С нашей стороны стали срочно приниматься ответные меры, в частности, по созданию аэродромной сети, в первую очередь, для Дальней Авиации. Учитывая сжатые сроки и сложные климатические условия, на первом этапе стали строиться так называемые сезонные аэродромы подскока. Располагались они по побережью Ледовитого океана, на островах и в порядке эксперимента на дрейфующей льдине.
Collapse )
Подполковник ВВС

Бортовой журнал АНТ-25

По мотивам и материалам темы на АВИАЦИОННОМ ФОРУМЕ 

18 июня 2012 года исполнилось 75 лет перелету Москва – Северный полюс – Ванкувер (США) экипажа Чкалова, Байдукова и Белякова.



"В связи с этим хочу сделать скромный подарок любителям авиации - показать полную копию штурманского бортового журнала самолета NO25."
Collapse )

Рядом с красным Ан-2

44 день Кругосветки - 14.08.2018 (Россия): Великий Новгород - Ярославль - Нижний Новгород - Самара.

Кречевицы ( ULLK ) — Туношна ( UUDL ) — Охлопково ( UWGO ) — Красный Яр ( UWWQ )  1324 км

Вот и завершается наша кругосветная экспедиция. Сегодня мы прилетели домой в Самару, откуда начинался наш путь чуть больше месяца назад.

Ночью спал не более 2ч, спать не хочется. С трудом дождался 6 утра — время выезда из гостиницы.

Погода нам фортит.  Видимость миллион-на-миллион, попутный ветер.

Вылетели с Великого Новгорода.  Летим над болотами и лесами до Ярославля. Впереди показалась великая русская река Волга и именно тогда пришло внутреннее осознание — мы дома.

Collapse )
Рядом с красным Ан-2

43 день Кругосветки - 13.08.2018 (Швеция-Финляндия-Россия): Евле - Хельсинки - Псков - В.Новгород.

Gävle–Sandviken Airport ( ESSK ) — Helsinki-Malmi ( EFHF ) — Кресты ( ULOO ) — Кречевицы ( ULLK )  1042км.

Завтрак в Швеции, обед в Финляндии, ужин в России.

Хельсинки - Мальми
Хельсинки - Мальми

Сегодня был длинный лётный день.  Мы пролетели три лэга, миновали две границы, но нашей наградой стало то, что мы вернулись в Россию!  Мы Дома!  Уже в Пскове мы выдохнули, на душе стало спокойно и радостно.

Collapse )
Рядом с красным Ан-2

42 день Кругосветки - 12.08.2018 (Норвегия-Швеция): Берген-Евле.

Bergen ( ENBR ) - Gävle–Sandviken Airport ( ESSK )    650 км

Ранний завтрак в гостинице, подача плана полёта.  По Европе хорошо, снова спасает сайт eurofpl.eu, на котором я уже давно зарегистрирован.

Ла-8 на стоянке в аэропорту Норвегии Берген
Ла-8 на стоянке в аэропорту Норвегии Берген

На вышку в Бергене не попасть, а соответственно и план не подать через диспетчера.  Да и наверное это правильно.

Collapse )
Рядом с красным Ан-2

41 день Кругосветки - 11.08.2018 (Фарерские острова - Норвегия): Вагар - Берген.

Vagar (EKVG) — Bergen ( ENBR ) 700 км

Сегодня мы совершили заключительный бросок через Атлантический океан. С одной стороны грустно, что мы почти уже дома и самые яркие страницы нашего путешествия остались уже позади, с другой стороны домой уже очень хотелось.

нефтяная платформа в Атлантическом океане
нефтяная платформа в Атлантическом океане

Спали мы не более 4ч, подъём в 6:30 местного, душ и вот уже мчимся на аэродром. Нужно вылетать как можно быстрее, пока острова не накрыло туманом.  Как местные сказали, нам крупно повезло, что вчера мы прилетели, а сегодня улетаем.  Т.к. люди тут по неделе в аэропорту живут.  Прилетели, деньги потратили, а обратно улететь по погоде не могут...   Самое надёжное сообщение с островами это паром.

Collapse )
Рядом с красным Ан-2

40 день Кругосветки - 10.08.2018 (Исландия-Фарерские острова): Билдудалур-Эгильсстадир-Вагар.

Bildudalur (BIBD) — Egilsstadir (BIEG) — Vagar (EKVG) 928 км

Сегодня у нас насыщенный лётный день.  Вначале мы пролетели всю Исландию по северу, а потом прыгнули через Атлантику до Форерских островов.

Ла-8 в аэропорту Egilsstadir
Ла-8 в аэропорту Egilsstadir
Collapse )