Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

Рядом с красным Ан-2

Оригинал взят у n2367l в Дневник технаря любителя - часть 2. Перебираем мотор самолета - хроно прошедших выходных
Судя по отсутствию реакции к части 1, "технический" раздел, наверное, не особо интересен. Я уже говорил, что частично веду его для себя. Поэтому сегодня отступлю от истории "как я дошел до жизни такой", и опишу лучше "по горячим следам", как я провел очередные выходные... Чисто в хронологии, не особо растекаясь мыслью.
Collapse )

Buy promo for minimal price.

Ремонт гидроаккумуляторов Ил-14.

К сожалению этой зимой полёты на Ил-14 не проводились. Но работы по проекту восстановления Ил-14 продолжаются уже в спокойном темпе.
Наступило время доводки самолётов, когда выполняется плановый ремонт систем и агрегатов. На очереди гидросистема самолётов, а именно гидроаккумуляторы.

Новогодние аэродромы - Конаково, Мячково, Тушино, Монино

Очередной отчет Дениса n2367l представляю вашему вниманию. Не все из упомянутых в заголовке аэродромов действуют и принимают самолёты, но мы верим что закрытые когда-нибудь возродятся, существующие расширятся, траффик на них возрастет, а также появится масса новых аэродромов. Россия должна и будет летать! Также запись "Зимний день на аэродроме Конаково" сделал и Володя myth_043

И грянул новый год! Сколько было их, этих новогодних праздников! Все они были разными - какие-то проводились мной в совершеннейшем угаре, развеселой компанией с песнями, плясками, шашлыками, снеговиками, баней, водкой и последующей амнезией; какие-то - где-то в доме отдыха с детьми в походах в лес, лазании по пещерам, поездках на экскурсии; какие-то в поездках по старым друзьям, которых давно не видел; были спортивно-безалкогольные с лыжами, коньками, бассейном и всего лишь половиной новогодней рюмки шампанского; были наполовину рабочие - из командировки за праздничный стол, а потом обратно - по городам и весям; были, в конце-концов, такие, которые бездарно проспал... Этот новый год сначала обещал быть именно таким: чинно просидев новогоднюю полночь за столом с классическим набором: оливье, шампанское, мандарины и прочее, немного проветрившись с детьми в парке, абсолютно без планов на ближайшее будущее, первого числа утром разлеглись по койкам. Настал "следующий день" - хмурый, но снежный. Мы сидели на кухне и неторопливо беседовали, когда у меня зазвонил вдруг телефон - "Андрей Иванов" высвечивалось на его экране. "Ну что ж, день перестает быть томным", - подумал я, хотя еще не знал, по какому поводу. И оказался прав на 100%! Голос Андрея был бодр и энергичен, а намерения как всегда конкретны: "Я хочу завтра поехать полетать в Конаково! Что ты на это скажешь?" Ну что я мог сказать? Посмотрев в окно на низко висящую облачность и красиво и медленно падающие снежинки, я ответил: "Конечно, поехали!" И добавил: "Всегда лучше поехать и не полетать, чем не поехать и пожалеть!"

(no subject)

У нас все хорошо. 4 день живем на море в палатке. Отчеты уже написаны, но интернет из мегафон-свистка такой плохой, что письмо получается отправить с десятого раза. О том чтобы загрузить фотографии - речь вообще не идет. Электричество получаем из розетки на столбе.
Когда ночевали под крылом самолета в станице Вешенской - промочили фотоаппарат и он отказывается включаться.
На днях планируем выдвигаться в обратный путь.

30 июня 2011г Хорошие и плохие новости

Вечер четверга выдался жарким. Температура в самолёте около +30 градусов, на улице +27. Работаем в одних штанах, пьём квас.
Сегодня начался дурдом с Автоэкзотикой. Снова толпа тупых ментов, обшаривающих машины и невнятно регулирующих движение. Ну да ладно, главное мы прорвались на аэродром.

На аэродроме нас ждала печальная весть – какие-то отморозки разбили на Ил-14 левое лобовое стекло. В Илюху стреляли! Полностью разбить не удалось, но пошла трещина… Где теперь брать новое стекло? Эх….. Не усмотрели….

Отчет Олега о работах 2 и 5 июня

Предлагаю вашему вниманию небольшой экспресс-отчётик по проделаным деяниям 2-го и 5-го июня. От винта….
В четверг Володя Сидор дочистил стойку и мы её покрасили.Заканчивали в темноте под свет налобного фонаря,поэтому есть небольшые пробелы.При покраске ниши устраним.
Вчера она предстала перед нами такой.</p>

Отчет Алексея (leksey) о работах 12 мая 2011

Каждый день стараемся сделать что-то по мелочи, украв время у работы и прочих занятий.

После поста стали приходить новые люди. Хочется сказать спасибо. Это радует – сегодня было двое ребят.

Директор цеха покраски, главный инженер и главный электротехник. Также оператор МЗЛ

Рядом с красным Ан-2

10-18 апреля 2011г – ремонт шасси, демонтаж маслорадиатора и маслобака, подготовка тягача

Прошли очередные выходные в Тушино. Снова удалось немного продвинуться к моменту первого полёта Илюши. Как и предполагалось – в процессе работы появляются новые трудности, что-то решается на месте, что-то встаёт в трекере как очередная задача, на которую требуется чуть больше времени. В основном, невозможность решения задач на месте, связаны с отсутствием необходимых запчастей. Очень радует, что у нашего проекта много друзей. Люди, если не могут принять непосредственное участие в работе на самолёте в выходные, с радостью помогают что-то достать, дать попользоваться, помочь довезти. Спасибо Вам!

Рядом с красным Ан-2

13 марта 2011 - дыхание весны (смывка гидробака, сборка ступицы нос. колеса, запуск стартёров)

Сегодня природа наградила нас настоящей весенней погодой. Солнце уже активно греет, снег тает, текут ручьи, в общем красота.

Встретившись в 11 утра мы приступили к работе.
За предыдущую неделю Миша изготовил новые втулки и болты на ось носового колеса.
К нашему коллективу присоединилась очаровательная девушка - Наташа.

Разбившись по задачам мы сделали: